1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

2013

Законопроект № 348503-6

Вносится Правительством Российской Федерации

Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О приостановлении действия отдельных положений
законодательных актов Российской Федерации в связи с  Федеральным законом "О федеральном бюджете
на 2014 год и на  плановый период 2015 и 2016 годов"


Статья 1
Приостановить до 1 января 2015 года действие:
1) части 11 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2009, № 51, ст. 6150; 2010, № 51, ст. 6810);
2) части 5 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ "О  социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4595; № 46, ст. 6407; 2012, № 50, ст. 6960);
3) части 9 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ "О  денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6336; 2012, № 50, ст. 6960);
4) части 5 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в  отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7608).
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Президент
Российской Федерации


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О приостановлении действия
отдельных положений законодательных актов Российской Федерации
в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"


Проект федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - законопроект) подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Законопроектом предлагается приостановить до 1 января 2015 г. действие части 11 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ), предусматривающей индексацию с учетом уровня инфляции (потребительских цен) размеров окладов денежного содержания федеральным государственным гражданским служащим.
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах (далее - Бюджетное послание) определены основные направления и ориентиры бюджетной политики на соответствующий период.
В частности, поставлена задача по выявлению и использованию резервов и повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации численности государственных служащих.
Проект федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов составлен в условиях сокращения ранее спрогнозированных доходов, а также с учетом отсутствия возможности по наращиванию общего объема расходов.
В период 2011 - 2013 годов проведены мероприятия по оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих. При этом 50% экономии средств по фонду оплаты труда, образовавшихся в результате сокращения численности государственных служащих, было использовано главными распорядителями средств федерального бюджета на материальное стимулирование сотрудников.
В 2013 году федеральным государственным органам в рамках проводимых мероприятий по системному повышению уровня оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих были выделены дополнительные бюджетные ассигнования для материального стимулирования сотрудников.
В связи с необходимостью оптимизации расходов федерального бюджета в 2014 - 2018 годах предполагается предусмотреть возможность расходования неиспользованных в результате сокращения численности государственных служащих бюджетных средств на цели материального стимулирования, приостановив при этом в 2014 году предусмотренную Федеральным законом № 79-ФЗ норму о ежегодной индексации с учетом уровня инфляции (потребительских цен) окладов денежного содержания федеральным государственным гражданским служащим.
Действие положения Федерального закона № 79-ФЗ, предусматривающего ежегодную индексацию размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы, приостанавливалось на 2010 и 2011 год Федеральным законом от 17 декабря 2009 года № 313-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и Федеральным законом от 13 декабря 2010 года № 358-ФЗ "О внесении изменения в статью 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
В статье 3 Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 58-ФЗ) установлен принцип единства правовых и организационных основ государственной службы, предполагающий законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы. В соответствии со статьей 2 Федерального закона № 58-ФЗ система государственной службы включает в себя государственную гражданскую службу, военную службу и правоохранительную службу.
В развитие положений Федерального закона № 58-ФЗ Федеральным законом № 79-ФЗ определено, что взаимосвязь государственной гражданской службы Российской Федерации и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством соотносительности основных условий и размеров оплаты труда (статья 6).
В этой связи законопроектом в целях реализации положений Бюджетного послания и норм Федерального закона № 58-ФЗ предусмотрено приостановление с 1 января 2014 г. до 1 января 2015 г. действия части 5 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", части 9 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", части 5 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающих индексацию с учетом уровня инфляции (потребительских цен) окладов денежного содержания (оклад по воинскому (специальному) званию, оклад по должности) военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации и внутренних войск МВД России, а также сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и иных правоохранительных органов.
В 2011 - 2013 годах осуществлялись мероприятия по оптимизации численности военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.




ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "О приостановлении действия
отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"


Оценка финансовых последствий действия норм законодательных актов Российской Федерации, не обеспеченных источниками финансирования в проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в 2014 году составляет 24,4 млрд. рублей.
Финансовая оценка реализации в 2014 году предлагаемых законопроектом к приостановлению до 1 января 2015 г. действия норм Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" составляет 3,6 млрд. рублей, Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - 7,4 млрд. рублей, Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" - 10,4 млрд. рублей и Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - 3,0 млрд. рублей.



П Е Р Е Ч Е Н Ь

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О приостановлении действия отдельных
положений законодательных актов Российской Федерации
в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"


В связи с принятием федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи
с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие федеральных законов не потребуется.



ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

30    сентября     13
»        20    Г
№5820п-П13
МОСКВА
О проекте федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
В соответствии со статьями 104 и 114 Конституции Российской Федерации и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" с приложением необходимых проектов федеральных законов, документов и материалов.
Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" разработан с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, а также программных документов Правительства Российской Федерации.
Одновременно с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" вносятся прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, основные направления налоговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов,


2
паспорта государственных программ Российской Федерации, данные по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества на 2014    год и на плановый период 2015 и 2016 годов, проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", а также проекты федеральных законов в связи с принятием федеральных законов "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Представляются также другие документы и материалы, внесение которых предусмотрено статьей 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", а также другие законопроекты, документы и материалы, представляемые одновременно с проектом указанного закона, рассмотрены и одобрены на заседаниях Правительства Российской Федерации.
Приложение:       на    9933     л.
Проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Проекты федеральных законов, представляемые одновременно с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
проект федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
проект федерального закона "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период
2015    и 2016 годов";
проект федерального закона "О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";



3
проект федерального закона "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
проект федерального закона "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды";
проект федерального закона "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда";
проект федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
предварительные итоги социально-экономического развития Российской Федерации за январь - август 2013 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Российской Федерации за 2013 год;
прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
оценка ожидаемого исполнения федерального бюджета за 2013 год;
прогноз основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
пояснительная записка к проекту федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
расчеты по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;

4
реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;
перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, и расчеты по ним на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов;
паспорта государственных программ Российской Федерации;
данные по федеральной адресной инвестиционной программе, в том числе информация об объектах капитального строительства, бюджетные ассигнования на которые на 2014 год превышают 1,5 миллиарда рублей;
данные по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2015 года, на 1 января 2016 года и на 1 января 2017 года по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;
верхний предел и проект структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января 2015 года, на 1 января 2016 года и на 1 января 2017 года;
предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников федеральных казенных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов;
расчеты прогнозируемого использования дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, прогнозируемого объема средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на начало и конец 2014, 2015 и 2016 годов.
Председатель Правительства    
Российской Федерации              Д.Медведев

14

23091371.doc



23091371.doc

Ошибка на сайте