1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
2014

Законопроект № 503168-6









Совет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

В соответствии с частью 3 статьи 107 Регламента Государственной Думы вносим на рассмотрение Совета Государственной Думы проект федерального закона № 503168-6 -6 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (в части уточнения требований, предъявляемых к аэродромам (вертодромам) и их эксплуатации), внесенный Правительством Российской Федерации.
Комитет считает, что указанный законопроект соответствует части        3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы и предлагает принять его к рассмотрению Государственной Думой.
Тематический блок – Экономическая политика.
Электронные копии документов и материалов по указанному законопроекту размещены в АСОЗД  22 апреля 2014 года.

Приложения: на ___ л. в 1 экз.



Председатель Комитета
Е.С.Москвичев


Мартынюк С.П.
(495)692-69-09
Проект


РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

О проекте федерального закона № 503168-6 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (в части уточнения требований, предъявляемых к аэродромам (вертодромам)                           и их эксплуатации), внесенном Правительством Российской Федерации


Принято решение:
1. Назначить Комитет Государственной Думы по транспорту ответственным по законопроекту.
2. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2014 года (июнь).
3. Направить законопроект в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.
4. Установить срок представления в Комитет Государственной Думы по транспорту отзывов, предложений и замечаний до 24 мая 2014 года.
5. Установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – июнь 2014 года.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской  Федерации














О проекте федерального закона № 503168-6
«О внесении изменений в Воздушный кодекс
Российской Федерации»

(в части уточнения требований, предъявляемых к аэродромам
(вертодромам) и их эксплуатации)




Рассмотрев проект федерального закона № 503168-6 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (в части уточнения требований, предъявляемых к аэродромам (вертодромам) и их эксплуатации), внесенный Правительством Российской Федерации, Комитет р е ш и л:

1. Считать проект федерального закона № 503168-6 «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (в части уточнения требований, предъявляемых к аэродромам (вертодромам) и их эксплуатации) соответствующим части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации     и статье 105 Регламента Государственной Думы.
2. Направить настоящее Решение, указанный проект федерального закона и материалы к нему на рассмотрение Совета Государственной Думы.
3. Предложить Совету Государственной Думы принять следующее решение:
назначить ответственным по указанному проекту федерального закона Комитет Государственной Думы по транспорту;
включить указанный законопроект в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2014 года (июнь);
направить указанный проект федерального закона в комитеты               и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения;
установить срок представления в Комитет Государственной Думы       по транспорту отзывов, предложений и замечаний до 24 мая 2014 года;
установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – июнь 2014 года.





Председатель Комитета                              Е.С.Москвичев
Вносится Правительством Российской Федерации

Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Воздушный кодекс
Российской Федерации

Статья 1
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2006, № 30, ст. 3290; 2012, № 31, ст. 4318; 2013, № 27, ст. 3477) следующие изменения:
1) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8.    Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров более 20, а также аэродромы, открытые для международных полетов гражданских воздушных судов;
гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое оборудование гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, сертификат летной годности (удостоверение летной годности к полетам) которым выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды;
светосигнальное и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на сертифицируемых аэродромах, используемых для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также радиотехническое оборудование и оборудование авиационной электросвязи, используемые для обслуживания воздушного движения.
Проведение обязательной сертификации, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется возмездно.
2. Юридические лица, осуществляющие разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации, обеспечение авиационной безопасности, физические лица, юридические лица, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки, выполняющие авиационные работы, техническое обслуживание гражданских воздушных судов, образовательные организации и организации, осуществляющие обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, а также операторы гражданских аэродромов осуществляют свою деятельность при наличии выданного уполномоченным органом в области гражданской авиации документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил.
3. Обязательной аттестации подлежит авиационный персонал гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
2) в статье 40:
в пункте 3:
слово "необходимые" заменить словом "необходимое";
слова ", авиационный персонал и других работников" исключить;
пункт 6 признать утратившим силу;
3) статью 41 изложить в следующей редакции:
"Статья 41.    Государственная регистрация аэродромов
и вертодромов

1. Аэродромы и вертодромы, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, подлежат государственной регистрации в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации на основании заявления владельца аэродрома (вертодрома) с приложением документа, подтверждающего соответствие этого аэродрома (вертодрома) требованиям, предусмотренным статьей 48 настоящего Кодекса. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.
Правила государственной регистрации указанных аэродромов и вертодромов и форма свидетельства о государственной регистрации аэродрома (вертодрома) в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.
2. Аэродромы государственной авиации и вертодромы государственной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов и вертодромов государственной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области обороны.
Правила государственной регистрации аэродромов и вертодромов государственной авиации Российской Федерации и форма свидетельства о государственной регистрации аэродрома (вертодрома) государственной авиации, выдаваемого при государственной регистрации, устанавливаются уполномоченным органом в области обороны.
3. Аэродромы экспериментальной авиации и вертодромы экспериментальной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов и вертодромов экспериментальной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области оборонной промышленности.
Правила государственной регистрации аэродромов и вертодромов экспериментальной авиации Российской Федерации и форма свидетельства о государственной регистрации аэродрома (вертодрома) экспериментальной авиации, выдаваемого при государственной регистрации, устанавливаются уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
4. Данные об аэродроме (вертодроме) исключаются из Государственного реестра аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации на основании решения о закрытии аэродрома или вертодрома для обслуживания гражданских воздушных судов.
5. За государственную регистрацию аэродрома (вертодрома) в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
4) статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48.    Требования к аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов

Требования, предъявляемые к предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам, а также правила их эксплуатации в зависимости от видов полетов и характеристик обслуживаемых воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.";
5) статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49.    Эксплуатация аэродромов, вертодромов и посадочных площадок

1. Аэродромы и вертодромы допускаются к эксплуатации для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов с даты их регистрации в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации.
2. Эксплуатацию аэродрома (вертодрома), предназначенного для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, и его соответствие требованиям федеральных авиационных правил обеспечивает оператор аэродрома (вертодрома) - лицо, владеющее аэродромом (вертодромом) на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании и эксплуатирующее его в целях обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов.
Требования к оператору аэродрома (вертодрома) устанавливаются федеральными авиационными правилами.
3. Аэродромы (вертодромы) государственной авиации и аэродромы (вертодромы) экспериментальной авиации допускаются к эксплуатации в порядке, установленном соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
4. Обеспечение соответствия аэродрома (вертодрома) государственной авиации или аэродрома (вертодрома) экспериментальной авиации в период его эксплуатации установленным требованиям возлагается на организацию, осуществляющую эксплуатацию аэродрома (вертодрома).
5. Посадочные площадки допускаются к эксплуатации для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов с даты представления владельцем посадочной площадки уведомления о начале деятельности на посадочной площадке в уполномоченный орган в области гражданской авиации.
Форма предусмотренного настоящим пунктом уведомления, порядок его направления и регистрации устанавливаются федеральными авиационными правилами.
6. Обеспечение соответствия посадочной площадки требованиям федеральных авиационных правил возлагается на ее владельца.";
6) в пункте 2 статьи 50:
после слова "аэродромы" дополнить словами "государственной и экспериментальной авиации и вертодромы государственной и экспериментальной авиации";
слова "и аэропорты" исключить;
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Гражданские аэродромы и вертодромы закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства Российской Федерации.".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
П Е Р Е Ч Е Н Ь

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием
проекта федерального закона "О внесении изменений
в Воздушный кодекс Российской Федерации"

Принятие федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" в части реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации (далее - федеральный закон) потребует принятия:
1. Постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", предусматривающего внесение изменений в:
1) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта".
Принятие перечисленных постановлений Правительства Российской Федерации необходимо в целях приведения в соответствие Воздушному кодексу Российской Федерации Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. и Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396, в сфере установленных функций.
Исполнители: Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфин России.
Срок - сто восемьдесят дней со дня официального опубликования федерального закона.
3) постановление Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".
Принятие постановления Правительства Российской Федерации необходимо в целях приведения в соответствие Воздушному кодексу Российской Федерации Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138, в части определений и функций оператора аэродрома (вертодрома) и старшего авиационного начальника аэродрома (вертодрома).
Исполнители: Минтранс России, Минпромторг России, Минобороны России, Минэкономразвития России, Минфин России.
Срок - сто восемьдесят дней со дня официального опубликования федерального закона.
2. Приказов Министерства транспорта Российской Федерации:
1) "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта
Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. № 142";
2) "О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2003 г. № 149";
3) "О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2003 г. № 150";
4) "О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 20 февраля 2003 г. № 19";
5) "О признании утратившим силу приказа Федеральной службы воздушного транспорта России от 24 апреля 2000 г. № 98".
Принятие перечисленных приказов Минтранса России необходимо в целях совершенствования государственного регулирования в области гражданской авиации, в том числе в части сертификации аэродромов, правил эксплуатации аэродромов и вертодромов.
Исполнители: Минтранс России.
Срок - триста шестьдесят дней со дня официального опубликования федерального закона.
3. Приказа Министерства обороны Российской Федерации "О внесении изменений в приказ Министерства обороны Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 440".
Принятие данного приказа Минобороны России необходимо в целях установления порядка государственной регистрации вертодромов государственной авиации и предусматривает внесение изменений в Федеральные авиационные правила государственной регистрации аэродромов государственной авиации, утвержденные приказом Минобороны России от
14 ноября 2002 г. № 440 (в части государственной регистрации вертодромов).
Исполнители: Минобороны России.
Срок - триста шестьдесят дней со дня официального опубликования федерального закона.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений
в Воздушный кодекс Российской Федерации"


Проект федерального закона "О  внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации) разработан в целях уточнения норм воздушного законодательства Российской Федерации в части реализации положений стандартов Приложения 14 к Конвенции о международной гражданской авиации (далее - Приложение 14).
Российская Федерация является государством - участником Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, подписанного 30 декабря 1991 г. в Минске, согласно которому (подпункт "в" статьи  7) сертификация воздушных судов, категорированных и международных аэродромов, систем управления воздушным движением, навигации и связи, предприятий, производящих авиационную технику, осуществляется Межгосударственным авиационным комитетом.
Российская Федерация является государством - участником Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания 7 декабря 1944 г. в Чикаго, вступившей в силу 4 апреля 1947 г., ратифицированной СССР 15 октября 1970 г. и вступившей в силу для СССР 14 ноября 1970 г.
Статья 15 Конвенции о международной гражданской авиации требует, чтобы на всех аэродромах, открытых для общественного пользования в рамках юрисдикции государства, обеспечивались единообразные условия для воздушных судов всех других Договаривающихся государств - участников Конвенции. Кроме того, статьи 28 и 37 Конвенции о международной гражданской авиации обязывают каждое государство предоставлять на своей территории аэропорты и другие аэронавигационные средства и службы в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой.
В соответствии со статьями 12 и 37 Конвенции о международной гражданской авиации каждое Договаривающееся государство обязуется сотрудничать в обеспечении максимально достижимой степени единообразия правил, стандартов и процедур, касающихся, в том числе, государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации.
Указанные стандарты, правила и процедуры в соответствии со статьей 54 Конвенции о международной гражданской авиации устанавливаются Советом Международной организации гражданской авиации (далее - ИКАО) в стандартах, именуемых приложениями.
Стандарты и рекомендуемая практика Приложения 14 устанавливают требования к аэродромам (Том 1 "Проектирование и эксплуатация аэродромов") и вертодромам (Том 2 "Вертодромы") и их эксплуатации.
Пункт 1.2.1 тома 1 Приложения 14 возлагает ответственность за обеспечение безопасности, регулярности и эффективности полетов воздушных судов на аэродромах на государства, в юрисдикции которых находятся аэродромы.
При разработке нормативных правовых актов, регулирующих деятельность гражданской авиации, в целях реализации стандартов в области контроля за обеспечением безопасности полетов Конвенции о международной гражданской авиации и приложений к ней выявлено, что в воздушном законодательстве Российской Федерации имеются пробелы, устранение которых требует внесения изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации.
Кроме того, часть критически важных для обеспечения безопасности полетов норм по обеспечению безопасности полетов при эксплуатации аэродромов не реализована в законах Российской Федерации.
Например, воздушным законодательством Российской Федерации не установлены функции операторов аэродромов и вертодромов по их эксплуатации, предоставлению аэронавигационной информации об аэродромах (вертодромах), разработке руководства по сертификации аэродрома (вертодрома) и их утверждению уполномоченным органом, а также разработке плана мероприятий на случай аварийной обстановки на аэродроме (вертодроме).
Законопроектом предусматривается дополнение и уточнение положений Воздушного кодекса Российской Федерации следующими нормами:
а) пункт 1.4.1 тома 1 Приложения 14 устанавливает обязанность государства сертифицировать международные аэродромы, пункт 1.4.2 содержит рекомендацию сертифицировать ряд других аэродромов. Инструктивный материал по нормативным рамкам приводится в Руководстве по сертификации аэродромов (Doc. 9774 AN/969 ИКАО).
В Руководстве по сертификации аэродромов приведены примеры критериев, которые государство может установить для определения аэродромов, подлежащих обязательной сертификации.
Разнообразие подходов ИКАО по определению критерия обязательной сертификации аэродромов потребовало проведение дополнительного анализа воздушного законодательства государств, имеющих развитую гражданскую авиацию и обширную территорию.
В законодательстве США (пункт 139.1 "Part 139 Certification of airports") устанавливает, что не требуется сертификация аэродромов для осуществления регулярных коммерческих перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров 9 и менее, нерегулярных коммерческих перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров 31 и менее.
В законодательстве Австралии (пункты 1.1.12А, 1.1.1.2В, 1.1.1.3
и 3.1.1.1 "Manual of Standards Part 139 - Aerodromes") не подлежат обязательной сертификации аэродромы, использующиеся для осуществления регулярных и чартерных коммерческих перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров 30 и менее и взлетным весом, не превышающим 5700 кг.
Учитывая международный опыт, рекомендации ИКАО и парк гражданских воздушных судов Российской Федерации, проектом федерального закона предлагается установить обязательную сертификацию для следующих аэродромов:
аэродромов, используемых для осуществления регулярных коммерческих воздушных перевозок, за исключением аэродромов, предназначенных для взлета и посадки воздушных судов с количеством посадочных мест для пассажиров не более 20, используемых, как правило, на местных воздушных линиях в России;
аэродромов, открытых для международных полетов, необходимость сертификации которых установлена в Приложении 14.
Указанные критерии реализуются в изменениях, вносимых в пункт 1 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации;
б) в пункт 1 статьи 8 и в пункт 1 статьи 48 Воздушного кодекса Российской Федерации вносятся изменения с целью конкретизации перечня наземного оборудования и других объектов, подлежащих обязательной сертификации. Кроме того, в статью 8 вносятся изменения в целях гармонизации воздушного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании с учетом норм Конвенции о международной гражданской авиации, а также приведения процедур аттестации авиационного персонала в соответствие с трудовым законодательством и исключения дублирования норм, регулирующих регистрацию в гражданской авиации;
в) изменения в пункт 6 статьи 40 Воздушного кодекса Российской Федерации, а также изменения в пункт 1 статьи 49 вызваны необходимостью исключения последовательного дублирования процедур сертификации аэродрома процедурами допуска аэродрома к эксплуатации;
г) изменения, вносимые в пункты 1, 4, 5 статьи 41 Воздушного кодекса Российской Федерации, уточняют положения при регистрации аэродромов, вводят нормы, устанавливающие выдачу свидетельства о регистрации в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации, исключают дублирование процедур регистрации аэродромов и аэропортов в связи с отсутствием аэропортов, в состав которых не входит аэродром;
д) изменения, вносимые в пункт 2 статьи 48 Воздушного кодекса Российской Федерации, устанавливают законодательные основы для издания правил эксплуатации аэродромов и вертодромов, предусмотренные главами 9
и 10 Приложения 14;
е) изменения, вносимые в пункт 2 статьи 50 Воздушного кодекса Российской Федерации, устраняют противоречие со стандартом пункта 4.1.3 части 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации, устанавливающего, что аэродромы и их средства в соответствии с опубликованными условиями их использования постоянно поддерживаются в состоянии пригодности для обеспечения полетов в течение опубликованных часов работы независимо от погодных условий.
Кроме того, в ряд статей Воздушного кодекса Российской Федерации проектом вносятся изменения, связанные с введением определений "вертодром" и "посадочная площадка", а также необходимости распространения требований по обеспечения безопасности полетов на всех аэродромах, на которых производится взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов.
В целях одновременного вступления в силу федерального закона "О  внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" и ряда нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Минтранса России, в том числе касающихся сертификации аэродромов, правил эксплуатации аэродромов и вертодромов, а также с учетом практики подготовки и издания нормативных правовых актов, подлежащих изданию в целях реализации федерального закона, вступление в силу федерального закона "О  внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" представляется целесообразным через триста шестьдесят дней со дня его официального опубликования.
С принятием федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации) будут созданы дополнительные условия для повышения уровня безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации, развития аэродромной сети, местных и региональных воздушных перевозок.
Принятие федерального закона "О  внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации) не потребует расходов из федерального бюджета.
П Е Р Е Ч Е Н Ь

актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении
изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"


Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений
в Воздушный кодекс Российской Федерации" в части реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации потребует принятия:
Федерального закона Российской Федерации "О внесении изменений в статью 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ", в части исключения пошлины за государственную регистрацию аэропортов и введения пошлины за государственную регистрацию вертодромов.
Исполнители: Минтранс России, Минэкономразвития России, Минфин России.
Срок - триста шестьдесят дней со дня официального опубликования федерального закона.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "О внесении изменений
в Воздушный кодекс Российской Федерации"


Принятие проекта федерального закона "О  внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации" (о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации) не потребует расходов из федерального бюджета и не повлечет уменьшение поступлений в федеральный бюджет.
В связи с тем, что принятие данного законопроекта снизит издержки субъектов предпринимательской деятельности и, вероятно, повлечет повышение уровня рентабельности их деятельности, предполагается увеличение поступлений в федеральный бюджет, оценить которое в настоящее время не представляется возможным.

Ошибка на сайте