1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Информационный юридический центр MosLegist

Законопроект № 750840-6


П Е Р Е Ч Е Н Ь

нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений
в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации"


п/п
Федеральный закон, предусматривающий разработку и принятие акта
Структурная
единица федерального закона, предусматривающего разработку и принятие акта
Норма федерального закона, предусматривающая разработку и принятие акта
Вид акта
Предполагаемое наименование проекта акта
Поручение
о разработке проекта акта
Срок исполнения поручения о разработке проекта акта
Ответственный федеральный орган исполнительной власти
Предпола-гаемый срок принятия акта


1.
Федеральный закон
"О внесении изменений  
в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон  
"О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации"
статья 2
В целях учета изменений в экономической конъюнктуре исключается требование к периодичности установления Правительством предельных значений выручки  от реализации товаров (работ, услуг) для отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
При этом Правительство Российской Федерации наделяется правом по принятию решения в отношении указанных предельных значений  выручки без учета результатов сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

постановление Правительства Российской Федерации
"О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства"
пункт 23 плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности
в 2015 году, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации


от 27 января 2015 г. № 98-р
апрель
2015 г.
Минфин
России,
Минэкономразвития
России
II квартал 2015 г.
2.
Федеральный закон
"О внесении изменений  
в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
статья 2
В целях приведения постановления Правительства Российской Федерации  от  5 июня 2008 г. № 437
"О Министерстве экономического развития Российской Федерации"
в соответствие с новой редакцией
статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации уточняется понятие государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ.
постановление Правительства Российской Федерации
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации
от 5 июня 2008 г.
№ 437
"О Министерстве экономического развития Российской Федерации"


в течение трех месяцев после принятия законопроекта
в третьем чтении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации

Минэкономразвития
России
III квартал 2015 г.
3.
Федеральный закон
"О внесении изменений  
в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон  
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
статья 2
В целях приведения постановления Правительства Российской Федерации  от 30 июня 2012 г. № 664
"О Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока" в соответствие с новой редакцией статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации  уточняется понятие государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ.

постановление Правительства Российской Федерации
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации
от 30 июня
2012 г. № 664
"О Министерстве Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока"


в течение трех месяцев после принятия законопро-екта в третьем чтении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации

Минвостокразвития России
III квартал 2015 г.
4.
Федеральный закон
"О внесении изменений  
в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон  
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
статья 2
В целях приведения приказа Минэкономразвития России
от 14 июля 2011 г. № 343
"Об утверждении формы соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
на софинансирование мероприятий
по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства"
в соответствие с новой редакцией
статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации  уточняется понятие государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ.

приказ Минэкономразвития России
"О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития
Российской Федерации
от 14 июля 2011 г. № 343 "Об утверждении формы соглашения между Министерством экономического развития
Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства"


в течение трех месяцев после принятия законопроекта в третьем чтении Государст-венной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
Минэкономразвития
России
III квартал 2015 г.
5.
Федеральный закон
"О внесении изменений  
в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон  
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
статья 2
В целях приведения приказа Минэкономразвития России
от 18 апреля 2011 г. № 176
"Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии" в соответствие с новой редакцией
статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации уточняется понятие государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ.

приказ Минэкономразвития России
"О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации
от 18 апреля 2011 г. № 176
"Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и документов, подтверждающих осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии"

в течение трех месяцев после принятия законопроекта
в третьем чтении Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации
Минэкономразвития
России
III квартал 2015 г.

П Е Р Е Ч Е Н Ь

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"


Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона "О внесении изменений
в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции"
и Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"


Реализация Федерального закона "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в
статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и
Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"


В 2008 году вступил в силу Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), который определил основные принципы государственной политики содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), разграничил компетенцию федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, местных органов исполнительной власти, а также закрепил основные формы государственной поддержки.
Федеральным законом установлены критерии отнесения субъектов хозяйственной деятельности к числу микро-, малых и средних предприятий, в том числе требование к структуре уставного (складочного) капитала - так называемый критерий "независимости происхождения". В  соответствии с указанным критерием юридическое лицо признается субъектом малого или среднего предпринимательства при его соответствии установленным значениям по размеру выручки от реализации товаров (работ, услуг) и средней численности работников только в том случае, если:
суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, благотворительных и иных фондов, иностранных юридических лиц в уставном (складочном) капитале юридического лица не превышает 25%;
доля участия в уставном (складочном) капитале юридического лица, принадлежащая иным юридическим лицам, не являющимся субъектами МСП, не превышает 25%.
В настоящий момент на территории страны инициирован ряд крупных инвестиционных проектов с участием российских и иностранных инвесторов.
Сформирована инфраструктура поддержки инновационных субъектов МСП, а также система институтов развития, включая ОАО  "Российская венчурная компания", "ОАО "Роснано", инновационный центр "Сколково".
Развиваются формы коллективного инвестирования в инновационные проекты.
Реализация инвестиционных или инновационных проектов предполагает учреждение совместных предприятий либо вложение ресурсов в уставный (складочный) капитал действующих предприятий. В то же время при превышении требования к структуре уставного (складочного) капитала такие предприятия теряют статус субъекта МСП и, следовательно, не могут пользоваться предусмотренными в отношении субъектов МСП преференциями, а также принимать участие в реализуемых программах поддержки.
Как следствие, установленное ограничение по структуре капитала субъекта МСП сдерживает рост инвестиций, препятствует формированию технологических цепочек.
Необходимо также отметить, что в соответствии с рекомендациями Комиссии Европейского союза от 6 мая 2003 г., касающимися общеевропейских критериев отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам МСП, ограничения по структуре капитала не распространяются на случаи участия в капитале МСП иностранных юридических лиц.
Учитывая изложенное, а также то, что одним из основных приоритетов Российской Федерации является экономический рост на основе привлечения инвестиций и расширения масштабов инновационной деятельности, законопроектом предлагается:
увеличить порог участия иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, не являющихся субъектами МСП, в уставном (складочном) капитале субъектов МСП с 25% до 49%;
наделить статусом субъекта МСП организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", вне зависимости от доли участия в уставном (складочном) капитале таких организаций иных юридических лиц (как иностранных, так и российских);
наделить статусом субъекта МСП юридические лица, доля участия в уставном (складочном) капитале которых включена в состав общего имущества инвестиционного товарищества, образованного в соответствии с Федеральным законом от 28 ноября 2011 г. № 335-ФЗ "Об инвестиционном товариществе", вне зависимости от размера указанной доли.
По данным ФНС России, по состоянию на 1 января 2014 г. в Российской Федерации зарегистрировано:
45719 юридических лиц, суммарная доля в уставном (складочном) капитале которых принадлежит иным юридическим лицам - российским организациям и составляет от 25% до 49%;
4804 юридических лица, суммарная доля в уставном (складочном) капитале которых принадлежит иным юридическим лицам - иностранным организациям и составляет от 25% до 49%.
На 1 ноября 2014 г. количество организаций, являющихся резидентами инновационного центра "Сколково", составляет 1052 единицы.
По данным Росстата и ФНС России, общее количество субъектов МСП, зарегистрированных на 1 января 2014 г., составляет 5,59 млн. единиц.
Таким образом, принятие законопроекта приведет к росту количества субъектов МСП на 1% (в случае если все указанные юридические лица будут соответствовать установленным значениям по размеру выручки от реализации товаров (работ, услуг) и средней численности работников). При этом рост количества субъектов МСП будет сопровождаться увеличением иных показателей, характеризующих сектор МСП, - численности занятых, объема оборота и объема инвестиций в основной капитал на малых и средних предприятиях.
Расширение круга юридических лиц, которые могут участвовать в уставном (складочном) капитале субъектов МСП, поддержано Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", а также Российским союзом промышленников и предпринимателей.
Во исполнение пункта 23 плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2015 г. № 98-р (далее - План), законопроектом также предусматривается исключение требования к периодичности установления Правительством Российской Федерации предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг) для отнесения хозяйствующих субъектов к категории субъектов МСП (часть 2 статьи 4 Федерального закона).
Указанная поправка в Федеральный закон позволит Правительству Российской Федерации своевременно принимать решения в отношении предельных значений выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов МСП в целях учета изменений в экономической конъюнктуре в стране.
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" введена в действие новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающая понятие государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ.
В связи с этим в законопроекте предусмотрены соответствующие изменения, направленные на приведение положений Федерального закона и Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Одновременно законопроект направлен на приведение в соответствие со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации положений статьи 14 Федерального закона в части оказания финансовой поддержки субъектам МСП, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров.
В целях унификации практики применения положений Федерального закона при принятии федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления решений об отказе в оказании поддержки субъектам МСП, в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки, в законопроекте уточняется понятие "аналогичная поддержка" (пункт 3 части 5 статьи 14 Федерального закона).
Для служебного пользования


1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О   внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О  защите конкуренции"
и Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2. Назначить статс-секретаря - заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Фомичева Олега Владиславовича официальным представителем Правительства Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О    внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации".


Председатель Правительства
Российской Федерации    Д.Медведев

Вносится Правительством Российской Федерации

Проект


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в статью 19 Федерального закона
"О защите конкуренции" и Федеральный закон
"О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации"


Статья 1
Пункт 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3434; 2009, № 29, ст. 3601; 2010, № 15, ст. 1736; 2011, № 50, ст. 7343; 2013, № 27, ст. 3436; № 52, ст. 6961) изложить в следующей редакции:
"4) в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.".
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 31, ст. 4006; № 43, ст. 5084; 2008, № 30, ст. 3615; 2009, № 52, ст. 6441; 2010, № 28, ст. 3553; 2011, № 27, ст. 3880; № 50, ст. 7343; 2013, № 27, ст. 3436; № 30, ст. 4071; № 52, ст. 6961) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) пункты 2 - 4 признать утратившими силу;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - поддержка) - деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - государственные программы (подпрограммы) Российской Федерации, государственные программы (подпрограммы) субъектов Российской Федерации, муниципальные программы (подпрограммы).";
2) в статье 4:
а) абзац первый пункта 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, либо в состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, либо в состав общего имущества инвестиционных товариществ), суммарная доля участия иностранных юридических лиц, а также суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать сорок девять процентов. Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, на юридические лица, получившие статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года
№ 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково", а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в указанный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:";
б) в части 2 слова "один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства" исключить;
3) в пункте 4 части 3 статьи 6 слова "федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами)";
4) в статье 9:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) разработка и реализация государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации;";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) поддержка государственных программ (подпрограмм) субъекта Российской Федерации;";
5) в части 1 статьи 10:
а) в пункте 2 слова "региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственных программ (подпрограмм) субъекта Российской Федерации";
б) в пункте 7 слова "муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "муниципальных программ (подпрограмм)";
6) в пункте 1 статьи 11 слова "муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "муниципальных программ (подпрограмм)";
7) в статье 12 слова "федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации";
8) в статье 14:
а) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:
"3) равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, предусмотренным государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами), к участию в соответствующих программах;";
б) в части 2 слова "федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами)";
в) часть 4 после слов "производство и" дополнить словом "(или)", после слов "добычу и" дополнить словом "(или)";
г) в части 5:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) не представлены документы, определенные соответствующими государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами), или представлены недостоверные сведения и документы;";
пункт 3 после слов "аналогичной поддержки" дополнить словами "(поддержки, оказываемой однократно в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства и совпадающей по условиям оказания, включая форму, вид и сроки оказания поддержки)";
д) в части 6 слова "федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами)";
9) в статье 15:
а) в части 1 слова "федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъекта Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм)";
б) в части 3 слова "федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъекта Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм)";
в) в части 4 слова "федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъекта Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм)";
10) в части 2 статьи 16 слова "федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами)";
11) в статье 18:
а) в части 1 слова "федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами)";
б) в части 41 слова "федеральными программами развития
субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства" заменить словами "государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъекта Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами)";
12) пункт 1 части 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"1) о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъекта Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм);".

Президент
Российской Федерации


Совет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

В соответствии с частью третьей статьи 107 Регламента Государственной Думы вносим на рассмотрение Совета Государственной Думы проект федерального закона №  750840-6 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в целях привлечения инвестиций и расширения масштабов инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства), внесенный Правительством Российской Федерации.
Комитет считает, что указанный законопроект соответствует части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы и предлагает принять его к рассмотрению Государственной Думой.
Электронные копии документов и материалов по указанному законопроекту размещены в АСОЗД 25 марта 2015 года.

Приложение:   на            л.


Председатель Комитета
И.Н.Руденский



Исп. Горшкова А.В. тел. 692-16-97  
Проект
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

О проекте федерального закона №  750840-6 "О внесении изменений
в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации"

(в целях привлечения инвестиций и расширения масштабов инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства)

внесен Правительством Российской Федерации

Принято решение:
1. Назначить Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству  ответственным по законопроекту.
2. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2015 года (май).
3. Направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.
4. Установить срок представления в Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству  отзывов, предложений и замечаний до 27 апреля 2015 года.
5. Установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – май 2015 года.
Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской  Федерации

ПРОЕКТ

25 марта 2015 года                                                 № 682

О проекте федерального закона №  750840-6 "О внесении изменений
в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации"

(в целях привлечения инвестиций и расширения масштабов инновационной деятельности малого и среднего предпринимательства)

внесен Правительством Российской Федерации

Рассмотрев указанный проект федерального закона Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству   решил:
1. Считать проект федерального закона № 750840-6 "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О защите конкуренции" и Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" соответствующим части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы.
2. Предложить Совету Государственной Думы принять следующее решение:
назначить Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству  ответственным по законопроекту;
включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2015 года (май);
направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации,  законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения;
установить срок представления в Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству  отзывов, предложений и замечаний до 27 апреля 2015 года;
установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – май 2015 года.
3. Направить настоящее Решение, законопроект и материалы к нему на рассмотрение Совета Государственной Думы.



Председатель Комитета
И.Н.Руденский