Раздел: виртуальная юридическая консультация - ч.101 отчета
Выводы
1. При осуществлении полномочий по лицензированию в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Росалкогольрегулирование руководствуется административным регламентом, разработанным для ФНС России, который в настоящее время не является актуальным и не учитывает специфику структуры Росалкогольрегулирования.
2. Отсутствие утвержденного Росалкогольрегулированием административного регламента по осуществлению лицензирования в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не позволяет определить исчерпывающую процедуру проведения лицензирующим органом экспертизы документов, что в период перелицензирования 689 организаций в сфере производства (более 80 %) и 1715 - в сфере оборота алкогольной продукции (более 60 %) может повлиять на качество предоставления государственных услуг, связанных с лицензированием.
3. В ходе проверки установлено, что заявления на продление срока действия лицензии принимаются Службой не ранее чем за 18 дней до окончания ее срока действия. При этом Федеральным законом № 171-ФЗ не определен срок обращения лицензиата с заявлением о продлении срока действия лицензии, что дает возможность лицензиатам подавать заявления о продлении срока действия лицензии в любой момент со дня получения лицензии, в том числе уже на следующий день после ее выдачи.
4. Для осуществления импорта этилового спирта и алкогольной продукции организации необходимо иметь 2 лицензии, выданные Росалкогольрегулированием и Минпромторгом России.
69
В настоящее время Росалкогольрегулирование не располагает информацией о количестве выданных Минпромторгом России лицензий на импорт. Межведомственных соглашений об информационном взаимодействии между Минпромторгом России и Росалкогольрегулированием заключено не было.
5. В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ производство этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды (основного отхода спиртового производства), допускается только при условии ее полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях.
В настоящее время разработанные Росалкогольрегулированием нормы, определяющие полноту переработки и (или) утилизации барды на очистных сооружениях спиртовых заводов, не утверждены, что позволяет неоднозначно толковать требования указанной статьи. Ваше мнение об организации - виртуальная юридическая консультация? Спасибо за Ваш ответ.