1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год номер 12

Раздел: виртуальная юридическая консультация - ч.101 отчета

Выводы
1.    При осуществлении полномочий по лицензированию в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Росалкоголь­регулирование руководствуется административным регламентом, разработанным для ФНС России, который в настоящее время не является актуальным и не учитывает спе­цифику структуры Росалкогольрегулирования.
2.    Отсутствие утвержденного Росалкогольрегулированием административного рег­ламента по осуществлению лицензирования в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не позволяет определить исчерпы­вающую процедуру проведения лицензирующим органом экспертизы документов, что в период перелицензирования 689 организаций в сфере производства (более 80 %) и 1715 - в сфере оборота алкогольной продукции (более 60 %) может повлиять на качество предоставления государственных услуг, связанных с лицензированием.
3.    В ходе проверки установлено, что заявления на продление срока действия лицен­зии принимаются Службой не ранее чем за 18 дней до окончания ее срока действия. При этом Федеральным законом № 171-ФЗ не определен срок обращения лицензиата с заявлением о продлении срока действия лицензии, что дает возможность лицензиатам подавать заявления о продлении срока действия лицензии в любой момент со дня полу­чения лицензии, в том числе уже на следующий день после ее выдачи.
4.    Для осуществления импорта этилового спирта и алкогольной продукции органи­зации необходимо иметь 2 лицензии, выданные Росалкогольрегулированием и Мин­промторгом России.
69
В настоящее время Росалкогольрегулирование не располагает информацией о ко­личестве выданных Минпромторгом России лицензий на импорт. Межведомственных соглашений об информационном взаимодействии между Минпромторгом России и Росалкогольрегулированием заключено не было.
5.    В соответствии с пунктом 5 статьи 8 Федерального закона № 171-ФЗ производст­во этилового спирта, технологией производства которого предусматривается получение барды (основного отхода спиртового производства), допускается только при условии ее полной переработки и (или) утилизации на очистных сооружениях.
В настоящее время разработанные Росалкогольрегулированием нормы, опреде­ляющие полноту переработки и (или) утилизации барды на очистных сооружениях спиртовых заводов, не утверждены, что позволяет неоднозначно толковать требования указанной статьи. Ваше мнение об организации - виртуальная юридическая консультация? Спасибо за Ваш ответ.


Ошибка на сайте