Раздел: виртуальная юридическая консультация - ч.71 отчета
Сбор и анализ отчетности по реализации государственного задания на оказание гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи осуществляются по формам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 года № 242н «Об утверждении и порядке ведения форм статистического учета и отчетности по реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета».
2. Анализ полноты поступления, целевого и эффективного использования средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных на оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению Российской Федерации
В ходе проверки установлено, что в бюджетной заявке Института бюджетные ассигнования на 2010 год составляют 796230,1 тыс. рублей, утвержденные лимиты бюджетных ассигнований - 527325,5 тыс. рублей, или 66,2 % от заявленной потребности. На 2011 год заявленные бюджетные ассигнования составляют 678211,7 тыс. рублей, утвержденные лимиты бюджетных обязательств - 359975,5 тыс. рублей, или 53,1 % от заявленной потребности.
Наиболее низкий уровень в 2010 году - 0,3 % - составляет удовлетворение потребности Института по РЗ 09 ПР 09 «Прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и спорта», ЦСР 0819900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», ВР 001 «Выполнение функций бюджетными учреждениями», КОСГУ 310 «Увеличение стоимость основных средств».
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 25 января 2010 года № 24 за Институтом в 2010 году закреплены полномочия администратора доходов федерального бюджета по коду 05511303010010000130 - прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета.
Объем доходов в 2010 году составляет 38955,0 тыс. рублей, в том числе от приносящей доход деятельности - 35600,2 тыс. рублей, из них от оказания платных медицинских услуг - 21692,3 тыс. рублей, по договорам добровольного медицинского страхования - 3584,8 тыс. рублей, прочие поступления - 10323,1 тыс. рублей.
В соответствии с представленным Институтом отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного адми
45
нистратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) на 1 января 2011 года утвержденные лимиты бюджетных обязательств составляют 869121,5 тыс. рублей, исполнение - 858391,1 тыс. рублей, или 98,8 % от утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Неисполненные назначения составляют 10730,4 тыс. рублей, или
1,2 % от утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Экономия средств в указанном объеме образовалась в связи с применением регрессивной шкалы при расчете единого социального налога, по результатам проведенных торгов, в связи с неполной оплатой договора по причине нарушения контрагентом договорных обязательств.
В общем объеме расходов Института доля расходов за счет средств федерального бюджета составляет в 2010 году 96,8 %, доля расходов за счет средств от приносящей доход деятельности - 3,2 процента. Объем средств, направленных на оказание специализированной медицинской помощи (ЦСР 4709900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений»), в общем объеме расходов за счет средств федерального бюджета (исполненные лимиты бюджетных обязательств) составлял 43,4 %. Доля расходов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ЦСР 4700200 «Высокотехнологичные виды медицинской помощи») в общем объеме расходов за счет средств федерального бюджета составляла 38,6 процента. Ваше мнение о сайте: виртуальная юридическая консультация? Благодарю за Ваше мнение.