1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год номер 12

Раздел: виртуальная юридическая консультация - ч.71 отчета

Сбор и анализ отчетности по реализации государственного задания на оказание гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи осу­ществляются по формам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 года № 242н «Об утверждении и порядке ведения форм статистиче­ского учета и отчетности по реализации государственного задания на оказание высо­котехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета».
2.    Анализ полноты поступления, целевого и эффективного использования средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных на оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи населению Российской Федерации
В ходе проверки установлено, что в бюджетной заявке Института бюджетные ас­сигнования на 2010 год составляют 796230,1 тыс. рублей, утвержденные лимиты бюд­жетных ассигнований - 527325,5 тыс. рублей, или 66,2 % от заявленной потребности. На 2011 год заявленные бюджетные ассигнования составляют 678211,7 тыс. рублей, утвержденные лимиты бюджетных обязательств - 359975,5 тыс. рублей, или 53,1 % от заявленной потребности.
Наиболее низкий уровень в 2010 году - 0,3 % - составляет удовлетворение потреб­ности Института по РЗ 09 ПР 09 «Прикладные научные исследования в области здраво­охранения, физической культуры и спорта», ЦСР 0819900 «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений», ВР 001 «Выполнение функций бюджетными учреж­дениями», КОСГУ 310 «Увеличение стоимость основных средств».
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 25 января 2010 года № 24 за Институтом в 2010 году закреплены полномочия администратора доходов федерального бюджета по коду 05511303010010000130 - прочие доходы от оказания платных услуг по­лучателями средств федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета.
Объем доходов в 2010 году составляет 38955,0 тыс. рублей, в том числе от прино­сящей доход деятельности - 35600,2 тыс. рублей, из них от оказания платных медицин­ских услуг - 21692,3 тыс. рублей, по договорам добровольного медицинского страхова­ния - 3584,8 тыс. рублей, прочие поступления - 10323,1 тыс. рублей.
В соответствии с представленным Институтом отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного адми­
45
нистратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) на 1 янва­ря 2011 года утвержденные лимиты бюджетных обязательств составляют 869121,5 тыс. рублей, исполнение - 858391,1 тыс. рублей, или 98,8 % от утвержденных лимитов бюд­жетных обязательств. Неисполненные назначения составляют 10730,4 тыс. рублей, или
1,2    % от утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Экономия средств в указан­ном объеме образовалась в связи с применением регрессивной шкалы при расчете едино­го социального налога, по результатам проведенных торгов, в связи с неполной оплатой договора по причине нарушения контрагентом договорных обязательств.
В общем объеме расходов Института доля расходов за счет средств федерального бюджета составляет в 2010 году 96,8 %, доля расходов за счет средств от приносящей доход деятельности - 3,2 процента. Объем средств, направленных на оказание специа­лизированной медицинской помощи (ЦСР 4709900 «Обеспечение деятельности подве­домственных учреждений»), в общем объеме расходов за счет средств федерального бюджета (исполненные лимиты бюджетных обязательств) составлял 43,4 %. Доля рас­ходов на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (ЦСР 4700200 «Высо­котехнологичные виды медицинской помощи») в общем объеме расходов за счет средств федерального бюджета составляла 38,6 процента. Ваше мнение о сайте: виртуальная юридическая консультация? Благодарю за Ваше мнение.


Ошибка на сайте