1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год номер 12

Раздел: юридическая консультация по трудовому праву - ч.96 отчета

Пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 114-ФЗ «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» было преду­смотрено, что в случае отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии либо отзыва заявления о выдаче лицензии уплаченная сумма сбора подлежит возврату за вычетом произведенных лицензирующим органом расходов, связанных с рассмотрением заявле­ния о выдаче лицензии и иных представленных документов, в размере, равном 1 тыс. рублей. Пунктом 1 статьи 6 указанного Закона определен механизм возврата суммы уп­лаченного сбора за выдачу лицензии в случаях отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии, отзыва заявления о выдаче лицензии либо отказа лицензирующего органа в продлении срока действия лицензии. С учетом данных требований в 2010 году сборы за выдачу федеральным органом исполнительной власти лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, были возращены заявителям в сумме 76394,0 тыс. руб­лей, а за период с января по май 2011 года - в сумме 7234,00 тыс. рублей.
Федеральным законом от 27 декабря 2009 года № 374-ФЗ «О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о призна­нии утратившим силу Федерального закона от 21 июля 2005 года № 114-ФЗ «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» процедура возврата суммы уплаченной пошлины за выдачу лицензии в случаях отказа лицензи­рующего органа в выдаче лицензии, отзыва заявления о выдаче лицензии либо отказа лицензирующего органа в продлении срока действия лицензии не предусмотрена.
65
2.2.    Анализ эффективности планирования доходов от лицензионной деятельности и объемов их поступления в федеральный бюджет
В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ «О феде­ральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» и во исполне­ние постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1181 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на год и на плановый период 2011 и 2012 годов» утвержден прогноз поступления до­ходов федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов за действия, связанные с лицензированием, в том числе: 2010 год - 230000,0 тыс. рублей,
2010    год - 2900000,0 тыс. рублей, 2012 год - 500000,0 тыс. рублей.
В 2010 году за Росалкогольрегулированием полномочия главного администратора от осуществления деятельности по лицензированию были закреплены по следующим КБК:
-    160 1 13 02010 01 0000 130 «Сборы за выдачу федеральным органом исполнитель­ной власти лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производст­вом и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (за период с 1 по 29 января 2010 года); Что Вы думаете - юридическая консультация по трудовому праву? Благодарим за Ваш голос!

-    160 1 09 05060 01 0000 110 «Сборы за выдачу федеральным органом исполнитель­ной власти лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производст­вом и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

Ошибка на сайте