1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год №7

ч.103 отчета

  1. 1. По состоянию на 1 октября 2010 года на балансе Агентства отражены капиталь­ные вложения в основные средства в размере 636,2 млн. рублей, которые представлены оборудованием, закупленным в рамках реализации государственных контрактов по ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы)» и ФЦП «Развитие государственной ста­тистики России в 2007-2011 годах» и предназначенным для передачи другим получате­лям-балансодержателям.

В отдельных случаях организации, в интересах которых данное оборудование было закуплено, отказываются от принятия его на баланс, что ставит под сомнение эффек­тивность произведенных Агентством капитальных вложений.

  1. 2. В нарушение требований пункта 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный контракт от 14 октября 2010 года № 2-2-2010/ФЦП ЭР за­ключен более чем через 2 месяца после проведения открытого конкурса.
  2. 3. На реализацию государственной программы «Создание в Российской Федера­ции технопарков в сфере высоких технологий» предусмотрено финансирование в раз­мере 7649,5 млн. рублей. Объем финансирования на 2009 и 2010 годы составил:

-  в 2009 году - 1901,9 млн. рублей (100 % от бюджетных ассигнований);

-  в 2010 году (по состоянию на 1 октября 2010 года) - 1302,3 млн. рублей (86,7 % от бюджетных ассигнований).

Неисполненные назначения на 1 октября 2010 года составили 199,7 млн. рублей и образовались в связи с тем, что не заключено Соглашение на 2010 год с уполномочен­ным органом исполнительной власти Нижегородской области.

Узнавала долго. Именно получить юридическую консультацию в фирме "MosLegist.ru", будет оказана действительно профессионально оказана. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание и развитие объектов технопарков в сфере высоких технологий, не является достаточным.

Динамика реализации государственной программы «Создание в Российской Феде­рации технопарков в сфере высоких технологий» и оставшийся короткий срок для ее завершения позволяют усомниться в том, что ожидаемые результаты реализации Про­граммы будут достигнуты:

-  здания, предназначенные для размещения предприятий, осуществляющих дея­тельность в высокотехнологичных отраслях, введены в эксплуатацию только в 2 субъ­ектах Российской Федерации;

-  за 3 месяца до завершения Программы процент освоения средств из всех бюджет­ных источников по сравнению с утвержденной проектно-сметной документацией по 5 субъектам Российской Федерации составлял от 41 до 66 %;

-  для ряда объектов плановый срок окончания работ и ввода в эксплуатацию определен субъектами Российской Федерации в 2011 году, т. е. за пределами действия Программы.

16. В соответствии с Информацией об объектах технопарка в сфере высоких техно­логий, созданных и создаваемых в г. Саранске Республики Мордовия, с учетом средств субсидии федерального бюджета с начала создания технопарка по состоянию на 1 ок­тября 2010 года (направлена письмом от 2 ноября 2010 года № 02-05/1100 за подписью Заместителя Председателя Правительства - Министра науки, информатизации и новых технологий Республики Мордовия) Республикой Мордовия из фактически освоенных средств федерального бюджета (456979,5 тыс. рублей) 11502,99 тыс. рублей направле­но на разработку проектно-сметной документации объектов технопарка, что является нарушением положений пункта 2 «б» постановления Правительства Российской Феде­рации от 30 декабря 2009 года № 1139.

17. В нарушение пункта 10 Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2008 года № 284 договор повышения квалификации 3 служащих в 2010 году на сумму 22,68 тыс. рублей Агентством был оплачен за счет бюджетных ассигнований по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 10 «Связь и информатика», це­левой статье 0010400 «Центральный аппарат».

18. Оплата договоров Агентства с индивидуальным предпринимателем М. Г. Пику- линым на общую сумму 162,0 тыс. рублей на оказание консультационных услуг по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета, учитывая квалификационные требования к федеральным государственным служащим, замещающим должности в от­деле (в частности, знание бухгалтерского учета, налогового законодательства), является неэффективным расходованием средств федерального бюджета.

19. «Журнал учета работников, выезжающих в служебные командировки» и «Жур­нал учета федеральным государственным органом работников, приезжающих в служеб­ные командировки» ведутся не в соответствии с утвержденными унифицированными формами первичной учетной документации.

20. Результаты инвентаризации были оформлены с нарушениями Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 года № 49.

Предложения

1. Направить отчет в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Со­брания Российской Федерации.

2. Направить информационные письма в Министерство связи и массовых коммуни­каций Российской Федерации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и ликвидационную комиссию упраздненного Федерального агентства по информационным технологиям.

Аудитор Счетной палаты

Российской Федерации                           М. И. БЕСХМЕЛЬНИЦЫН

Аудитор Счетной палаты

Российской Федерации                           А. А. ПИСКУНОВ

Ошибка на сайте