ч.13 отчета
Осуществление закупок для государственных нужд
В 2009 году для государственных нужд края бюджетными учреждениями за счет средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования размещены 770 заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключено 920 государственных контрактов на сумму 5213171,2 тыс. рублей. Согласно реестру государственных контрактов, заключенных по итогам размещения государственного заказа, по состоянию на 1 января 2010 года исполнено 824 контракта (89,6 %) на общую сумму 5013454,3 тыс. рублей, или 96,2 % от суммы заключенных контрактов.
В 2009 году 3 главными распорядителями бюджетных средств не исполнены 5 контрактов на общую сумму 7696,0 тыс. рублей.
В нарушение сроков, установленных пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются реестры», 8 главных распорядителей бюджетных средств не внесли своевременно данные в реестр государственных контрактов края об исполнении 95 контрактов на общую сумму 342052,7 тыс. рублей. Агентством по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края не приняты своевременно надлежащие меры по ведению указанного реестра. Искала долго. Именно юридическая консультация по трудовому праву в организацие "MosLegist.ru", является по настоящему профессионально оказана.
В связи с изданием управлением по регулированию тарифов края неправомерного правового акта в 2009 году на возмещение убытков истцам по решению судов направлено 1908,5 тыс. рублей, что является неэффективным использованием средств.
В ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2009 год предусмотрены субсидии энергоснабжающим предприятиям, коммерческим организациям и предприятиям коммунального хозяйства в связи с применением тарифов для населения муниципальных образований ниже уровня экономически обоснованных тарифов на тепло-, газо-, водоснабжение на общую сумму 6358385,6 тыс. рублей.
В нарушение статьи 78 Бюджетного кодекса в 2009 году и I полугодии 2010 года министерством ЖКХ края при отсутствии порядка субсидирования предприятий коммунального хозяйства осуществлялось финансирование на погашение кредиторской задолженности, частичное возмещение затрат на приобретение топлива, на ликвидацию государственного предприятия «Камчаткрайтранс» в общей сумме 490207,4 тыс. рублей. Принятыми нормативными правовыми актами края на субсидирование предприятий и организаций не определены условия, категории и критерии отбора юридических лиц.
Согласно расчету региональной службы по тарифам и ценам края на 2009 год объем средств на возмещение разницы между экономически обоснованными и сниженными тарифами составил 4527229,7 тыс. рублей. По данным отчетности предприятий ЖКХ и энергоснабжающих организаций за 2009 год (форма Росстата 22-ЖКХ), затраты на возмещение разницы между экономически обоснованными и сниженными тарифами сложились в размере 4084005,0 тыс. рублей. Компенсация минэкономразвития края предприятиям и организациям затрат на электроэнергию на 443224,7 тыс. рублей превышает данные отчетности (форма Росстата 22-ЖКХ), что противоречит принципу результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса.
В нарушение статей 38.1 и 158 Бюджетного кодекса из краевого бюджета, минуя бюджеты муниципальных образований, направлены субсидии юридическим лицам на возмещение затрат в связи с применением тарифов для населения муниципальных образований ниже уровня экономически обоснованных тарифов на тепло-, газо-, водоснабжение в объеме 5039325,3 тыс. рублей.
В I полугодии 2010 года из краевого бюджета субсидии юридическим лицам выделены на общую сумму 4221437,0 тыс. рублей, или 92,3 % годовых бюджетных назначений.