1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год №7

ч.14 отчета

Использование бюджетных средств на реализацию функций управления

В 2009 году и I полугодии 2010 года установленный Минфином России в соответ­ствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 990 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации» норматив в размере 7,7 % доходов консолидированного бюджета, состоящих из налоговых и неналоговых дохо­дов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Феде­рации, не превышен и за 2009 год составил 3,6 %, на 1 августа 2010 года - 2,6 процента.

Краевым бюджетом на 2009 год бюджетные ассигнования на содержание органов государственной власти предусмотрены в размере 941972,1 тыс. рублей. Кассовые рас­ходы сложились в объеме 849790,3 тыс. рублей.

В нарушение пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса и постановления правительства края от 20 июля 2009 года № 287-П «О внесении изменения в приложение к постанов­лению правительства края от 24 декабря 2008 года № 453-П «Об установлении норма­тивов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муници­пальных образований в Камчатском крае на 2009 год» 13 муниципальных образований в 2009 году превысили установленный норматив по оплате труда на общую сумму 44120,5 тыс. рублей.

Эффективность межбюджетных отношений

В состав края входят 68 муниципальных образований, в том числе 3 городских ок­руга, 11 муниципальных районов, 5 городских и 49 сельских поселений. Искала долго. Именно юридическая консультация по жкх в организацие "MosLegist.ru", будет по настоящему профессионально оказана.

В 2009 году особые условия предоставления межбюджетных трансфертов распростра­нялись на 45 муниципальных образований, в том числе на 11 муниципальных районов (го­родских округов), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов в течение 2 из 3 последних лет превышала 70 % объема собственных доходов местных бюджетов.

За 2009 год 7 муниципальными районами не обеспечено выполнение отдельных показателей, предусмотренных соглашениями, заключенными с минфином края. При этом минфин края не воспользовался своим правом, предусмотренным пунктом 5 ста­тьи 136 Бюджетного кодекса о приостановлении (сокращении) предоставления меж­бюджетных трансфертов.

В нарушение пункта 6 статьи 85 Бюджетного кодекса за счет целевых средств крае­вого бюджета в 2009 году осуществлены расходы муниципальных образований на оп­лату труда с начислениями в сумме 2049707,0 тыс. рублей.

Исполнение условий получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

В течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных транс­фертов из федерального бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляе­мых субъектам Российской Федерации из Инвестиционного фонда Российской Федера­ции субсидий) превышала 20 % объема собственных доходов консолидированного бюджета края и в 2009 году составила 62,3 %. В 2007 году данный показатель состав­лял 62,1 %, в 2008 году - 56,7 %, в 2009 году - 62,3 %, на 2010 год он предусмотрен в объеме 62,9 процента.

В 2009 году из федерального бюджета в бюджет края поступили межбюджетные трансферты в сумме 24431678,5 тыс. рублей. В общем объеме межбюджетных транс­фертов дотации составили 69,2 %, субсидии - 24,9 %, субвенции - 4,6 % и иные меж­бюджетные трансферты - 1,3 процента.

Из 7513491,6 тыс. рублей субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджет края, 304701,9 тыс. рублей (4 %) поступили в декабре 2009 года.

В I полугодии 2010 года в краевой бюджет поступили межбюджетные трансферты в сумме 14736757,6 тыс. рублей (49,6 % предусмотренного объема).

Ошибка на сайте