ч.14 отчета
Использование бюджетных средств на реализацию функций управления
В 2009 году и I полугодии 2010 года установленный Минфином России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 990 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации» норматив в размере 7,7 % доходов консолидированного бюджета, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, не превышен и за 2009 год составил 3,6 %, на 1 августа 2010 года - 2,6 процента.
Краевым бюджетом на 2009 год бюджетные ассигнования на содержание органов государственной власти предусмотрены в размере 941972,1 тыс. рублей. Кассовые расходы сложились в объеме 849790,3 тыс. рублей.
В нарушение пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса и постановления правительства края от 20 июля 2009 года № 287-П «О внесении изменения в приложение к постановлению правительства края от 24 декабря 2008 года № 453-П «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на 2009 год» 13 муниципальных образований в 2009 году превысили установленный норматив по оплате труда на общую сумму 44120,5 тыс. рублей.
Эффективность межбюджетных отношений
В состав края входят 68 муниципальных образований, в том числе 3 городских округа, 11 муниципальных районов, 5 городских и 49 сельских поселений. Искала долго. Именно юридическая консультация по жкх в организацие "MosLegist.ru", будет по настоящему профессионально оказана.
В 2009 году особые условия предоставления межбюджетных трансфертов распространялись на 45 муниципальных образований, в том числе на 11 муниципальных районов (городских округов), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов в течение 2 из 3 последних лет превышала 70 % объема собственных доходов местных бюджетов.
За 2009 год 7 муниципальными районами не обеспечено выполнение отдельных показателей, предусмотренных соглашениями, заключенными с минфином края. При этом минфин края не воспользовался своим правом, предусмотренным пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов.
В нарушение пункта 6 статьи 85 Бюджетного кодекса за счет целевых средств краевого бюджета в 2009 году осуществлены расходы муниципальных образований на оплату труда с начислениями в сумме 2049707,0 тыс. рублей.
Исполнение условий получения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
В течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых субъектам Российской Федерации из Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий) превышала 20 % объема собственных доходов консолидированного бюджета края и в 2009 году составила 62,3 %. В 2007 году данный показатель составлял 62,1 %, в 2008 году - 56,7 %, в 2009 году - 62,3 %, на 2010 год он предусмотрен в объеме 62,9 процента.
В 2009 году из федерального бюджета в бюджет края поступили межбюджетные трансферты в сумме 24431678,5 тыс. рублей. В общем объеме межбюджетных трансфертов дотации составили 69,2 %, субсидии - 24,9 %, субвенции - 4,6 % и иные межбюджетные трансферты - 1,3 процента.
Из 7513491,6 тыс. рублей субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступивших в бюджет края, 304701,9 тыс. рублей (4 %) поступили в декабре 2009 года.
В I полугодии 2010 года в краевой бюджет поступили межбюджетные трансферты в сумме 14736757,6 тыс. рублей (49,6 % предусмотренного объема).