ч.16 отчета
В нарушение статей 4 и 8 закона края от 16 декабря 2009 года № 378 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края» приобретенная автотранспортная техника стоимостью 66312,8 тыс. рублей в реестр краевого государственного имущества не внесена, и агентством транспорта неправомерно передана в муниципальную собственность и в оперативное управление министерства внутренних дел края.
На 2010 год краю субсидии из федерального бюджета на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники выделены в размере 22801,4 тыс. рублей с объемом со- финансирования за счет средств краевого бюджета в сумме 9772,0 тыс. рублей. Всего планируется приобрести 17 ед. транспортных средств на общую сумму 32573,4 тыс. рублей.
В нарушение статьи 10 Федерального закона № 94-ФЗ без проведения конкурсных процедур агентством транспорта заключены 7 государственных контрактов на приобретение автомобильной техники с официальными дилерами заводов-изготовителей на общую сумму 25573,4 тыс. рублей.
Краевым бюджетом на 2009 год предусмотрена субсидия на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в размере 48865,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 43536,5 тыс. рублей и за счет средств краевого бюджета - 5328,7 тыс. рублей. Расходы исполнены в сумме 43132,5 тыс. рублей, или 88,3 % бюджетных назначений.
В нарушение пункта 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 973, соглашение от 8 мая 2009 года № КРП-09-16/04/01 между Рособразованием и минобрнауки края заключено без указания объема субсидий и объема софинансирования из краевого бюджета. Спрашивала долго. Что юридическая консультация по жилью у нас "MosLegist.ru", будет действительно качественно оказана.
Неиспользованные средства федерального бюджета на 1 января 2010 года составили 8576,5 тыс. рублей и возвращены в федеральный бюджет.
В 2009 году краю за счет средств федерального бюджета утверждена субсидия на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководства педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений в сумме 56767,7 тыс. рублей.
Соглашением от 13 апреля 2009 года № 10-52/03/01, заключенным между Рособра- зованием и правительством края, не определен объем субсидий и условия их софинан- сирования из краевого бюджета, что противоречит пункту 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года № 860.
Кассовые расходы сложились в сумме 73517,9 тыс. рублей, в том числе за счет федерального бюджета - 35817,6 тыс. рублей, или 48,7 % бюджетных назначений.
На 1 января 2010 года неиспользованные остатки составили 22086,1 тыс. рублей и возвращены в федеральный бюджет.
Заявленная потребность края в данной субсидии в 2009 году составила 38106,9 тыс. рублей. Из федерального бюджета субсидия поступила в объеме 56767,7 тыс. рублей, что превысило потребность на 18660,8 тыс. рублей. Потребность в субсидии на 2010 год - 36292,3 тыс. рублей. Выделенные средства федерального бюджета в сумме 56945,7 тыс. рублей превысили потребность края на 20653,4 тыс. рублей.
В 2009 году из федерального бюджета краю выделена субсидия на организацию дистанционного образования детей-инвалидов в размере 22344,6 тыс. рублей. В связи с поздним поступлением (декабрь 2009 года) указанная субсидия не использована и возвращена в федеральный бюджет.
В 2010 году субсидия на организацию дистанционного образования детей- инвалидов поступила в мае 2010 года в сумме 22344,6 тыс. рублей. На 1 июля 2010 года средства федерального бюджета использованы в объеме 16681,9 тыс. рублей, или 74,6 % бюджетных назначений.
Минобрнауки края, являющееся государственным заказчиком по закупке дистанционного оборудования, в нарушение условий проведенного конкурса после подписания государственных контрактов с поставщиком услуг предоставило право подведомственным государственным образовательным учреждениям заключать договора с теми же поставщиками (подрядчиками) на поставку товаров (оказание услуг, выполнение работ), что противоречит статье 9 Федерального закона № 94-ФЗ.
Государственное образовательное учреждение «Камчатский педагогический колледж», не являющееся по условиям проведенного конкурса государственным заказчиком, заключило 3 гражданско-правовых договора на организацию дистанционного образования детей-инвалидов 12 апреля 2010 года №№ 236/1, 237/1 с ООО «Камчатский информационно-технический центр» на 16471,9 тыс. рублей; 21 июля 2010 года № 275 с ООО «ИнтерКамСервис» - на 3200,0 тыс. рублей, что противоречит пункту 6.6 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ. Договор от 21 июля 2010 года № 275 с ООО «ИнтерКам- Сервис» по установке программно-технических средств для обеспечения рабочих мест по подключению к сети Интернет в сумме 3200,0 тыс. рублей не выполнен.
Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства предусмотрены в краевом бюджете по 10 видам расходов в сумме 161843,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета с учетом остатка - 42933,9 тыс. рублей, краевого бюджета - 118309,7 тыс. рублей, что соответствует соглашению, заключенному с Мин- сельхозом России. Кассовые расходы сложились в объеме 145796,9 тыс. рублей, или 90,1 % бюджетных назначений.
Условия софинансирования из краевого бюджета, определенные соглашениями с Минсельхозом России по субсидиям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на срок до 1 года и на срок от 2 до 10 лет, а также полученным малыми формами хозяйствования при исполнении бюджета, не выполнены в 2009 году на 2149,3 тыс. рублей, в I полугодии 2010 года - на 3441,2 тыс. рублей.
Эффективность мер по сокращению напряженности на рынке труда
В целях снижения напряженности на рынке труда разработана и реализуется в 2009 и 2010 годах долгосрочная краевая целевая программа «О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Камчатском крае», утвержденная постановлениями правительства края от 30 января 2009 года № 32-П и от 24 декабря 2009 года № 498-П.
В 2009 году мероприятия программы профинансированы в сумме 90961,5 тыс. рублей, или на 35,4 % предусмотренного объема, в том числе: 43993,2 тыс. рублей - средства федерального бюджета, 46968,3 тыс. рублей - средства краевого бюджета. Остатки средств федерального бюджета на 1 января 2010 года составили 81109,4 тыс. рублей.
Ввиду отсутствия потребности в средствах на реализацию программы субсидия из федерального бюджета в размере 75061,6 тыс. рублей, поступившая в край в октябре 2009 года, возвращена в федеральный бюджет.
В I полугодии 2010 года субсидия из федерального бюджета использована в сумме 23437,9 тыс. рублей, или 24,7 % годовых бюджетных назначений. По состоянию на 1 июля 2010 года уровень регистрируемой безработицы в крае составил 2,4 процента.