1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год №7

ч.20 отчета

Задолженность края перед Минфином России составила на 1 января 2010 года 5383863,6 тыс. рублей (95 % объема государственного долга края) и увеличилась за год на 674772,7 тыс. рублей (на 14,3 %). В структуре указанной задолженности 65,7 % (3535218,2 тыс. рублей) - задолженность ОАО «Геотерм», образовавшаяся в результате перевода долга Минфином России с юридического лица на бюджет края во исполнение договора гарантии по кредиту, полученному в иностранной валюте, которая ежегодно растет, что обусловлено начислением курсовой разницы.

В нарушение пункта 1 постановления правительства края от 28 июля 2008 года № 227-П «О проведении реструктуризации задолженности ОАО «Коряктеплоэнерго» по бюджетным кредитам», установившего сроки погашения задолженности ОАО «Коряктеплоэнерго» в 2009 году в сумме 120000, тыс. рублей и в 2010 году - 120372,6 тыс. рублей, между минфином края и ОАО «Коряктеплоэнерго» заключено дополнительное соглашение от 6 ноября 2008 года № 1 (к соглашению о реструктуризации задолженно­сти перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам от 1 сентября 2008 года б/н), которым изменены условия погашения задолженности в 2009 году на 109500,0 тыс. рублей и в 2010 году - на 131032,9 тыс. рублей.

На момент проведения проверки задолженность в общей сумме 104319,3 тыс. рублей за 2009 год и I полугодие 2010 года ОАО «Коряктеплоэнерго» бюджету края не погашена.

Объем муниципального долга за 2009 год увеличился по сравнению с 2008 годом на 36,7 % и на 1 января 2010 года составил 1588346,7 тыс. рублей. В I полугодии 2010 года объем муниципального долга увеличился в 1,3 раза и составил 2014321,9 тыс. рублей.

В нарушение пункта 7 статьи 103 Бюджетного кодекса в 2007 году администрацией Карагинского муниципального района заключены 3 договора беспроцентного займа на общую сумму 1500,0 тыс. рублей с юридическими лицами, не являющимися кредит­ными организациями. Искала долго. Только юридическая консультация он лайн на сайте "MosLegist.ru", является действительно качественно предоставлена.

Согласно отчету об исполнении бюджета края на 1 января 2009 года кредиторская задолженность за 2009 год уменьшилась на 1036663,2 тыс. рублей (на 69,7 %) и на 1 января 2010 года сложилась в размере 448283,0 тыс. рублей, в том числе просрочен­ная кредиторская задолженность - 86562,7 тыс. рублей (19 % общей суммы задолжен­ности), дебиторская задолженность за 2009 год снизилась на 1722 496,1 тыс. рублей (на 94 %) и на 1 января 2010 года составила 109742,1 тыс. рублей.

На снижение объема дебиторской задолженности оказал влияние факт наличия по­лученных и неиспользованных в течение 2009 года целевых средств федерального бюджета в объеме 4684596,4 тыс. рублей, из них 2231736,9 тыс. рублей использова­лись в 2009 году на текущие расходы краевого бюджета и были восстановлены в I по­лугодии 2010 года.

Исполнение расходов представительством губернатора и правительства Камчатского края при Правительстве Российской Федерации

Законами о краевом бюджете представительству губернатора и правительства Кам­чатского края при Правительстве Российской Федерации (далее - Представительство) утверждены бюджетные ассигнования на 2009 год в сумме 21419,8 тыс. рублей, на 2010 год - 22947,7 тыс. рублей. Согласно ведомственной структуре расходов краевого бюджета бюджетные ассигнования утверждены Представительству по главе 811 «Мини­стерство финансов Камчатского края» как учреждению, подведомственному минфину края. При этом согласно положению о Представительстве, утвержденному постановлени­ем правительства края от 19 декабря 2008 года № 416-П, оно осуществляет функции глав­ного распорядителя средств краевого бюджета.

В нарушение статей 162 и 221 Бюджетного кодекса и статьи 5 Федерального закона «О бухгалтерском учете» бюджетные сметы на 2009 и на 2010 годы не составлялись и руководителем Представительства не утверждались, положение об учетной политике Представительства не разработано и не утверждено.

Бюджетные росписи Представительства на 2009 и 2010 год были составлены и под­писаны его руководителем после начала очередного финансового года, что противоре­чит статье 219.1 Бюджетного кодекса.

В нарушение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета Представительство направило в минфин края справку об изменении росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств от 25 декабря 2008 го­да № 6 до получения от минфина края уведомлений об объемах бюджетных ассигнова­ний и лимитах бюджетных обязательств на 2009 год.

Кассовые расходы Представительства за 2009 год составили 17505,4 тыс. рублей, или 81,7 % бюджетных назначений.

По договорам возмездного оказания услуг в 2009 году и I полугодии 2010 года за счет оплаты прочих услуг (КОСГУ 226) произведены расходы в общей сумме 151,3 тыс. рублей на оплату услуг, являющихся должностными обязанностями штатных работни­ков Представительства, что является неэффективным использованием средств.

В нарушение пункта 4 положения о порядке выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий государственным гражданским служащим Представитель­ства, утвержденного приказом Представительства от 22 августа 2008 года № 33 (в от­сутствие) приказов его руководителя о премировании) и положения об оплате труда работников Представительства, не являющихся государственными гражданскими служа­щими, утвержденного приказом Представительства от 28 ноября 2009 года № 35а, кото­рым ежемесячная премия не предусмотрена, выплачено в общей сумме 490,8 тыс. рублей.

Без проведения соответствующих конкурсных процедур в течение периода, превы­шающего срок действия лимитов бюджетных обязательств, на суммы свыше 100,0 тыс. рублей в квартал по одноименным товарам, работам и услугам Представительством за­куплены работы по бухгалтерскому учету, транспортные услуги и услуги мобильной связи на общую сумму 8617,8 тыс. рублей, что противоречит статье 72 Бюджетного ко­декса и пункту 14 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ.

В 2010 году в нарушение статьи 219 Бюджетного кодекса в отсутствие принятых бюджетных обязательств (наличие договора) оплачена аренда помещения в размере 293,3 тыс. рублей. В 2008 году Представительством приобретен автомобиль Мерседес- Бенц S 350L4M стоимостью 4392,0 тыс. рублей на условиях рассрочки платежа в тече­ние 3 лет. Государственный контракт заключен в нарушение статей 72, 162 и 219 Бюд­жетного кодекса на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обяза­тельств, доведенных Представительству.

В нарушение статьи 24 закона Камчатской области от 28 марта 1997 года № 77 «О государственной собственности Камчатской области» Представительством в отсутст­вие решения комитета по управлению имуществом области о передаче имущества госу­дарственной собственности в безвозмездное пользование, по договорам безвозмездного пользования и оказания услуг от 1 марта 2004 года № 2/04 (дополнительное соглашение от 1 апреля 2008 года б/н) и от 31 июля 2006 года № 1/06 (дополнительное соглашение от 1 октября 2008 года) индивидуальному предпринимателю А. В. Чернову (далее - ИП А. В. Чернов) переданы автомобиль Мерседес-Бенц S 500 4М и автомобиль Мерседес- Бенц S 350L4M общей стоимостью 10369,2 тыс. рублей для осуществления им коммерче­ской деятельности в виде возмездного оказания транспортных услуг Представительству.

В нарушение условий договоров безвозмездного пользования и возмездного оказа­ния услуг все расходы по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомоби­лей в сумме 609,0 тыс. рублей осуществлены не ИП А. В. Черновым, а Представитель­ством за счет средств краевого бюджета.

Кроме того, фактический объем оказанных ИП А. В. Черновым транспортных услуг по путевым листам не соответствует объему услуг, указанному в актах выполненных работ. В результате Представительством оплачены не предоставленные транспортные услуги в размере 244,7 тыс. рублей.

Денежные средства в сумме 853,7 тыс. рублей подлежат возврату ИП А. В. Черновым Представительству края.

Ошибка на сайте