ч.21 отчета
Средствами мобильной связи за счет краевого бюджета кроме сотрудников Представительства, должностных лиц края обеспечены ИП А. В. Чернов и О. С. Симоненко, предоставляющие услуги Представительству по договорам возмездного оказания услуг, не предусматривающим обеспечение их мобильной связью. Пользователи 2 мобильных номеров не установлены. Таким образом, в проверяемом периоде Представительством осуществлены неэффективные расходы средств краевого бюджета в объеме 371,7 тыс. рублей.
Списание средств на представительские расходы в сумме 340,0 тыс. рублей осуществлено Представительством на основании актов списания без приложения кассовых чеков, что противоречит статье 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете».
Из-за несоблюдения договорных условий, оплаты не предоставленных услуг, отсутствия организационно-распорядительных документов по обеспечению мобильной связью, нарушений Федерального закона «О бухгалтерском учете» общий объем финансовых нарушений при расходовании средств Представительством составил 21512,2 тыс. рублей, что свидетельствует об отсутствии надлежащего контроля за использованием средств краевого бюджета.
Исполнение бюджета администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа
Проведенной проверкой в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа установлены финансовые нарушения при расходовании средств в размере 1646782,3 тыс. рублей.
В нарушение статьи 215.1 Бюджетного кодекса в 2009 году средства бюджета городского округа на общую сумму 671552,4 тыс. рублей с лицевых счетов муниципальных учреждений города, открытых в отделении УФК по краю, перечислены на расчетные счета муниципальных учреждений и предприятий городского округа, открытые в кредитных организациях. Спрашивала долго. Что юридическая консультация по наследству в организацие "MosLegist.ru", будет действительно качественно предоставлена.
В нарушение принципа достоверности бюджета, установленного статьей 37 Бюджетного кодекса, расходы бюджета городского округа, осуществляемые за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусмотренные приложением 9 к решению о бюджете городского округа на 2009 год в сумме 230923,7 тыс. рублей, утверждены без источника их финансирования, поскольку в доходной части первоначального решения о бюджете не утверждены поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
В нарушение статьи 9 решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25 декабря 2008 года № 92-нд «О бюджете Петропавловск- Камчатского городского округа на 2009 год» в городской бюджет не перечислена МУП «УМиТ» часть полученной чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в сумме 241,9 тыс. рублей, а МУП «Спецдорремстрой» перечислило 198,8 тыс. рублей с задержкой более 6 месяцев.
В нарушение сроков, установленных приказом минфина края от 8 ноября 2009 года № 109 «Об утверждении порядка завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году по расходам», департаментом экономической и бюджетной политики Петропавловск-Камчатского городского округа возврат остатков субвенций прошлых лет в размере 70,1 тыс. рублей осуществлен с задержкой на 2 недели.
В нарушение статьи 139 Бюджетного кодекса без установления условий софинан- сирования Петропавловск-Камчатскому городскому округу из краевого бюджета перечислены 9 субсидий на общую сумму 43795,4 тыс. рублей.
Из-за несвоевременного принятия администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа управленческих решений цели и задачи краткосрочной муниципальной целевой программы «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Петропавловск-Камчатского городского округа в 2009 году», не достигнуты (не созданы временные рабочие места, не организованы общественные работы для работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан).
Привлечение Петропавловск-Камчатским городским округом кредитных ресурсов Международной финансовой корпорации в сумме 700000,0 тыс. рублей по соглашению от 27 декабря 2007 года № 26363 произведено с нарушением статьи 96 Бюджетного кодекса в редакции до 31 декабря 2007 года, а осуществление 11 февраля 2008 года данного заимствования в форме кредита противоречит статьям 93.3, 96 и 100 Бюджетного кодекса.
Исполнение бюджета администрацией ЗАТО Вилючинск
Расходы бюджета городского округа ЗАТО Вилючинск за 2009 год исполнены в сумме 1554233,6 тыс. рублей, или 98,5 % бюджетных назначений. Наибольшую долю в расходах бюджета составляют расходы на образование - 40,2 % и жилищно- коммунальное хозяйство - 26 процентов.
В ведомственной структуре расходов местного бюджета включены и необоснованно наделены функциями главного распорядителя МУ «Социальный приют для детей» с объемом бюджетных назначений 32961,0 тыс. рублей, МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» с объемом бюджетных назначений 39256,2 тыс. рублей, ММУ «Центральная городская больница» с объемом бюджетных назначений 297908,0 тыс. рублей, не имеющие подведомственных получателей бюджетных средств, что противоречит статье 158 Бюджетного кодекса.
Государственные полномочия минсоцразвития края осуществляют МУ «Социальный приют для детей» и МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения». Указанные учреждения общей балансовой стоимостью имущества 15178,4 тыс. рублей не переданы в собственность края, что противоречит статье 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». На развитие и поддержку социальной и инженерной инфраструктуры из федерального бюджета выделены средства в 2009 году в объеме 58501,0 тыс. рублей, в 2010 году - 31719,0 тыс. рублей, которые поступили и использованы в полном объеме на мероприятия по сейсмоусилению средней общеобразовательной школы № 1 и строительство детского сада.
На мероприятия по переселению граждан в бюджет ЗАТО Вилючинск в 2009 году поступили средства федерального бюджета в сумме 59495,0 тыс. рублей, в 2010 году - 25083,0 тыс. рублей. По состоянию на 1 июля 2010 года на учете состоят 1298 семей. Начиная с 2003 года, ежегодно отселяли в среднем 30 семей, а на учет вставали в среднем 69 семей.
В 2009 году распределены 29 квартир общей площадью 1314,8 кв. м, в 2010 году - 30 квартир общей площадью 1178,1 кв. м. Анализ распределения квартир показал, что с превышением установленной нормы предоставлены 36 квартир сверхнормативной площади в размере 487,6 кв. м. При этом администрацией ЗАТО Вилючинск доплаты за превышение нормы предоставленных жилых помещений с граждан до 17 сентября 2009 года не взимались, что противоречит постановлению главы городского округа от 3 октября 2007 года № 1189 «Об утверждении положения об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытого административно-территориального образования город Вилючинск Камчатской области на новое место жительства». Сумма, подлежащая возмещению за счет средств граждан, составила 1705,2 тыс. рублей и возмещена за счет средств местного бюджета.
В 2009 году по договору об инвестировании строительства жилья от 5 января 2003 года № 1-03 с ЗАО «Полигонторг» на сумму 3248,6 тыс. рублей необоснованно в течение 7 лет администрацией ЗАТО Вилючинск продлевались сроки передачи 2 квартир, которые до настоящего времени не получены, что свидетельствует о неэффективном использовании средств федерального бюджета.
В 2009 году в 3 муниципальных контрактах, заключенных с поставщиками на приобретение за счет средств федерального бюджета 6 наименований медицинского оборудования для ММУ «Центральная городская больница» на сумму 2099,0 тыс. рублей, отсутствует существенное условие - сроки поставки медицинского оборудования.
В нарушение сроков, установленных муниципальным контрактом от 24 февраля 2009 года № 4, поставка наркозно-дыхательного аппарата стоимостью 1500,0 тыс. рублей осуществлена с задержкой на 1,5 месяца.