1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год №7

ч.21 отчета

Средствами мобильной связи за счет краевого бюджета кроме сотрудников Пред­ставительства, должностных лиц края обеспечены ИП А. В. Чернов и О. С. Симоненко, предоставляющие услуги Представительству по договорам возмездного оказания услуг, не предусматривающим обеспечение их мобильной связью. Пользователи 2 мобильных но­меров не установлены. Таким образом, в проверяемом периоде Представительством осу­ществлены неэффективные расходы средств краевого бюджета в объеме 371,7 тыс. рублей.

Списание средств на представительские расходы в сумме 340,0 тыс. рублей осуще­ствлено Представительством на основании актов списания без приложения кассовых чеков, что противоречит статье 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете».

Из-за несоблюдения договорных условий, оплаты не предоставленных услуг, от­сутствия организационно-распорядительных документов по обеспечению мобильной связью, нарушений Федерального закона «О бухгалтерском учете» общий объем финансо­вых нарушений при расходовании средств Представительством составил 21512,2 тыс. рублей, что свидетельствует об отсутствии надлежащего контроля за использованием средств краевого бюджета.

Исполнение бюджета администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа

Проведенной проверкой в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа установлены финансовые нарушения при расходовании средств в размере 1646782,3 тыс. рублей.

В нарушение статьи 215.1 Бюджетного кодекса в 2009 году средства бюджета городского округа на общую сумму 671552,4 тыс. рублей с лицевых счетов муници­пальных учреждений города, открытых в отделении УФК по краю, перечислены на расчетные счета муниципальных учреждений и предприятий городского округа, откры­тые в кредитных организациях. Спрашивала долго. Что юридическая консультация по наследству в организацие "MosLegist.ru", будет действительно качественно предоставлена.

В нарушение принципа достоверности бюджета, установленного статьей 37 Бюд­жетного кодекса, расходы бюджета городского округа, осуществляемые за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусмотренные при­ложением 9 к решению о бюджете городского округа на 2009 год в сумме 230923,7 тыс. рублей, утверждены без источника их финансирования, поскольку в доходной части первоначального решения о бюджете не утверждены поступления доходов от предпри­нимательской и иной приносящей доход деятельности.

В нарушение статьи 9 решения городской Думы Петропавловск-Камчатского го­родского округа от 25 декабря 2008 года № 92-нд «О бюджете Петропавловск- Камчатского городского округа на 2009 год» в городской бюджет не перечислена МУП «УМиТ» часть полученной чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в сумме 241,9 тыс. рублей, а МУП «Спецдорремстрой» пере­числило 198,8 тыс. рублей с задержкой более 6 месяцев.

В нарушение сроков, установленных приказом минфина края от 8 ноября 2009 года № 109 «Об утверждении порядка завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году по расходам», департаментом экономической и бюджет­ной политики Петропавловск-Камчатского городского округа возврат остатков субвен­ций прошлых лет в размере 70,1 тыс. рублей осуществлен с задержкой на 2 недели.

В нарушение статьи 139 Бюджетного кодекса без установления условий софинан- сирования Петропавловск-Камчатскому городскому округу из краевого бюджета пере­числены 9 субсидий на общую сумму 43795,4 тыс. рублей.

Из-за несвоевременного принятия администрацией Петропавловск-Камчатского го­родского округа управленческих решений цели и задачи краткосрочной муниципальной целевой программы «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напря­женности на рынке труда Петропавловск-Камчатского городского округа в 2009 году», не достигнуты (не созданы временные рабочие места, не организованы общественные работы для работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан).

Привлечение Петропавловск-Камчатским городским округом кредитных ресурсов Международной финансовой корпорации в сумме 700000,0 тыс. рублей по соглашению от 27 декабря 2007 года № 26363 произведено с нарушением статьи 96 Бюджетного кодекса в редакции до 31 декабря 2007 года, а осуществление 11 февраля 2008 года данного заимст­вования в форме кредита противоречит статьям 93.3, 96 и 100 Бюджетного кодекса.

Исполнение бюджета администрацией ЗАТО Вилючинск

Расходы бюджета городского округа ЗАТО Вилючинск за 2009 год исполнены в сумме 1554233,6 тыс. рублей, или 98,5 % бюджетных назначений. Наибольшую до­лю в расходах бюджета составляют расходы на образование - 40,2 % и жилищно- коммунальное хозяйство - 26 процентов.

В ведомственной структуре расходов местного бюджета включены и необоснованно наделены функциями главного распорядителя МУ «Социальный приют для детей» с объемом бюджетных назначений 32961,0 тыс. рублей, МУ «Комплексный центр соци­ального обслуживания населения» с объемом бюджетных назначений 39256,2 тыс. руб­лей, ММУ «Центральная городская больница» с объемом бюджетных назначений 297908,0 тыс. рублей, не имеющие подведомственных получателей бюджетных средств, что противоречит статье 158 Бюджетного кодекса.

Государственные полномочия минсоцразвития края осуществляют МУ «Социаль­ный приют для детей» и МУ «Комплексный центр социального обслуживания населе­ния». Указанные учреждения общей балансовой стоимостью имущества 15178,4 тыс. рублей не переданы в собственность края, что противоречит статье 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». На развитие и поддержку социальной и ин­женерной инфраструктуры из федерального бюджета выделены средства в 2009 году в объеме 58501,0 тыс. рублей, в 2010 году - 31719,0 тыс. рублей, которые поступили и ис­пользованы в полном объеме на мероприятия по сейсмоусилению средней общеобразо­вательной школы № 1 и строительство детского сада.

На мероприятия по переселению граждан в бюджет ЗАТО Вилючинск в 2009 году поступили средства федерального бюджета в сумме 59495,0 тыс. рублей, в 2010 году - 25083,0 тыс. рублей. По состоянию на 1 июля 2010 года на учете состоят 1298 семей. Начиная с 2003 года, ежегодно отселяли в среднем 30 семей, а на учет вставали в сред­нем 69 семей.

В 2009 году распределены 29 квартир общей площадью 1314,8 кв. м, в 2010 году - 30 квартир общей площадью 1178,1 кв. м. Анализ распределения квартир показал, что с превышением установленной нормы предоставлены 36 квартир сверхнормативной площади в размере 487,6 кв. м. При этом администрацией ЗАТО Вилючинск доплаты за превышение нормы предоставленных жилых помещений с граждан до 17 сентября 2009 года не взимались, что противоречит постановлению главы городского округа от 3 октября 2007 года № 1189 «Об утверждении положения об обеспечении жильем гра­ждан, переезжающих из закрытого административно-территориального образования город Вилючинск Камчатской области на новое место жительства». Сумма, подлежа­щая возмещению за счет средств граждан, составила 1705,2 тыс. рублей и возмещена за счет средств местного бюджета.

В 2009 году по договору об инвестировании строительства жилья от 5 января 2003 го­да № 1-03 с ЗАО «Полигонторг» на сумму 3248,6 тыс. рублей необоснованно в течение 7 лет администрацией ЗАТО Вилючинск продлевались сроки передачи 2 квартир, кото­рые до настоящего времени не получены, что свидетельствует о неэффективном ис­пользовании средств федерального бюджета.

В 2009 году в 3 муниципальных контрактах, заключенных с поставщиками на при­обретение за счет средств федерального бюджета 6 наименований медицинского обо­рудования для ММУ «Центральная городская больница» на сумму 2099,0 тыс. рублей, отсутствует существенное условие - сроки поставки медицинского оборудования.

В нарушение сроков, установленных муниципальным контрактом от 24 февраля 2009 года № 4, поставка наркозно-дыхательного аппарата стоимостью 1500,0 тыс. руб­лей осуществлена с задержкой на 1,5 месяца.

Ошибка на сайте