1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год №7

ч.22 отчета

Сроки исполнения 3 муниципальных контрактов по выполнению капитального ре­монта на общую сумму 3265,6 тыс. рублей необоснованно перенесены без заключения дополнительных соглашений. При этом неустойка в размере 63,6 тыс. рублей админи­страцией ЗАТО Вилючинск не предъявлена.

Порядок списания основных средств муниципальной собственности ЗАТО Ви- лючинск муниципальным актом не утвержден.

В отсутствие прогнозного плана приватизации муниципального имущества, разра­ботка которого предусмотрена статьей 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», осуще­ствлена продажа квартир муниципального жилищного фонда. За 2009 год МУП «Рем- жилсервис» продало 17 квартир общей площадью 699,1 кв. м, принадлежащих ему на праве хозяйственного ведения, на общую сумму 400,1 тыс. рублей. Средняя стоимость 1 кв. м составила 572,3 рубля, при этом по отдельным жилым помещениям стоимость 1 кв. м различается от 238,2 рубля до 2948,4 рубля, то есть более чем в 12 раз. В ходе проверки установлено, что 2 квартиры по адресам: г. Вилючинск, ул. Крашенинникова, д. 28, кв. 20 и по ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 9, кв. 61, проданы по цене, ниже остаточной стоимости на общую сумму 516,3 тыс. рублей, что является неэффективным использо­ванием средств.

Исполнение бюджета городского округа «поселок Палана»

В нарушение статьи 69.2 Бюджетного кодекса муниципальные задания на 2009 и 2010 годы для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не формировались.Спрашивал долго. Только юридическая консультация онлайн у нас "MosLegist.ru", будет действительно качественно предоставлена.

В нарушение пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ органами исполнительной власти городского округа «поселок Палана» не осуществляются полномочия по организации оказания первичной медико-санитарной по­мощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, пре­дусмотренные подпунктом 14 указанной статьи.

В состав ведомственной структуры расходов местного бюджета включены и не­обоснованно наделены функциями главного распорядителя 9 получателей бюджетных средств, не выполняющих функции главных распорядителей с объемом финансирова­ния в 2009 году в сумме 352760,7 тыс. рублей, в 2010 году - 263515,5 тыс. рублей, что противоречит статье 158 Бюджетного кодекса.

Из резервного фонда администрации городского округа «поселок Палана» на осно­вании распоряжения главы городского округа от 3 марта 2010 года № 56-р выделены средства в размере 158,2 тыс. рублей на финансовое обеспечение полномочий по осу­ществлению первичного воинского учета, что противоречит частям 1 и 3 статьи 84 Бюджетного кодекса, поскольку эти полномочия должны осуществляться за счет средств федерального бюджета.

В рамках муниципального контракта на строительство, реконструкцию и ремонт авто­дороги по ул. Обухова работы на сумму 1623,8 тыс. рублей выполнены подрядчиком в ав­густе 2009 года с нарушением сроков договорных обязательств на 242 дня. При этом неус­тойка в объеме 1965,0 тыс. рублей, подлежащая взысканию с подрядчика, не предъявлена.

Работы по объекту «Реконструкция котельной «Центральная» пос. Палана с пере­водом ее в режим работы мини-ТЭЦ» были начаты администрацией Корякского авто­номного округа в 2001 году и в настоящее время не осуществляются. Объект не закон­сервирован и не строится. Всего с начала реконструкции финансирование составило 214582,2 тыс. рублей, то есть указанные бюджетные средства использованы неэффек­тивно, без достижения конечного результата.

Подключение резервной системы отопления, приобретенной и установленной в ГУЗ «Корякский окружной противотуберкулезный диспансер», не представляется возможным ввиду ограниченности электромощностей в пос. Палана, так как объект «ТЭЦ» не закончен и не введен в эксплуатацию, что является неэффективным исполь­зованием бюджетных средств в сумме 11414,4 тыс. рублей, затраченных на приобрете­ние и установку указанной системы.

С 1996 года в пос. Палана законсервирован 5-этажный жилой дом, строительство которого началось в 1993 году. Средства в размере 96300,0 тыс. рублей, направленные на его строительство, использованы без достижения результата. Незавершенный строи­тельством указанный объект внесен в реестр муниципального имущества на 58200,0 тыс. рублей меньше суммы средств, затраченных на его строительство.

Из 302 единиц медицинского оборудования, приобретенного ГУЗ «Корякский окружной противотуберкулезный диспансер», 17 единиц общей стоимостью 3302,8 тыс. рублей не используются ввиду отсутствия потребности в них.

В нарушение пункта 5.6 положения «О муниципальной казне городского округа «поселок Палана» в реестре муниципального имущества по состоянию на 1 сентября 2010 года не указаны ни балансовая, ни остаточная стоимость отдельных объектов му­ниципального имущества: квартир, объектов нежилого фонда, транспортных средств и прочего муниципального имущества.

В нарушение Федерального закона «О бухгалтерском учете» 3 незавершенных строительством объекта общей балансовой стоимостью 94428,7 тыс. рублей, передан­ные краем в 2008 году, в реестр муниципального имущества не внесены.

Из средств субсидии на поддержку экономического и социального развития коренных и малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в сумме 1068,6 тыс. рублей, полученных территориально-соседской общиной рода Ушаковых и Жуковых «Родник» (далее - ТСО «Родник») с целью создания условий для поддержки рыболовства, охоты, морского зверобойного промысла, приобретен катер стоимостью 390,5 тыс. рублей, ко­торый в собственность ТСО «Родник» не оформлен, а находится в собственности у фи­зического лица А. В. Кириллова, то есть бюджетные средства (354,6 тыс. рублей) и вне­бюджетные средства (35,9 тыс. рублей) израсходованы без достижения результата.

2. Проверка эффективности распоряжения и использования органами исполнительной власти Камчатского края, а также органами муниципальных

образований (выборочно) государственной (муниципальной) собственности

В 2009 году нормативными правовыми актами правительства края принято реше­ние об увеличении уставного фонда ГУП «Камчатэнергоснаб» на 1016829,0 тыс. руб­лей, при этом расчет обоснования потребности в его увеличении отсутствует.

ГУП «Камчатэнергоснаб» бюджетные средства в сумме 1016829,0 тыс. рублей ис­пользовало для расчетов с поставщиками топливно-энергетических ресурсов, в том числе на погашение кредиторской задолженности.

В нарушение статей 217 и 219 Бюджетного кодекса до внесения изменений в закон о краевом бюджете на 2009 год по увеличению уставного капитала ГУП «Камчатэнер- госнаб» (2 декабря 2009 года) минфином края 3 ноября 2009 года доведены лимиты на указанные цели на основании распоряжения правительства края от 2 ноября 2009 года № 498-РП, а агентством по имуществу 9 ноября 2009 года приняты расходные обя­зательства по увеличению уставного фонда ГУП «Камчатэнергоснаб» в размере 183700,0 тыс. рублей.

В нарушение пункта 2 статьи 80 Бюджетного кодекса бюджетные инвестиции агентству по имуществу в сумме 149,0 тыс. рублей на формирование уставного капита­ла ОАО «Камчатская энергетическая компания» и ОАО «Камчаттеплоэнерго» утвер­ждены без включения текстовой статьи в закон о краевом бюджете на 2009 год с указа­нием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных средств.

Ошибка на сайте