1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год №7

ч.23 отчета

В нарушение пункта 5 статьи 27 Федерального закона № 94-ФЗ агентством по имуществу с ФГУП «Госземкадастрсъемка» заключен государственный контракт от 7 ноября 2008 года № 11/8 в размере 6700,0 тыс. рублей на проведение землеустроитель­ных работ раньше 10 дней, установленных для заключения контракта со дня размещения на официальном сайте протокола конкурса. Оплата работ произведена в 2009 году.

В нарушение пункта 11 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ по 5 государствен­ным контрактам, заключенным на выполнение работ по землеустройству, агентством по имуществу не предъявлена неустойка к подрядчикам за несвоевременное исполне­ние принятых обязательств на общую сумму 308,4 тыс. рублей, в том числе: с ООО «Петропавловская кадастровая служба» - 71,1 тыс. рублей, ФГУП «Госземкадастрсъемка» - 201,0 тыс. рублей, ФГУП «Ростехинвентаризация» - 36,3 тыс. рублей.

Организация приватизации в крае не в полной мере отвечала требованиям феде­рального законодательства. Закон края, устанавливающий порядок и условия привати­зации имущества края, не разработан, что противоречит пункту 3 статьи 26.12 Феде­рального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной вла­сти субъектов Российской Федерации», пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также статье 36 закона Камчатской области от 28 марта 1997 года № 77 «О государственной собственности Камчатской области». Спрашивал долго. Только юридические консультации по семейному праву у нас "MosLegist.ru", будет оказана по настоящему качественно предоставлена.

В 2009 году расходы агентства по имуществу на оплату услуг по оценке пакета ак­ций ОАО «Камчатгазпром», включенного в план приватизации, составили 250,0 тыс. рублей. Продажа акций из плана приватизации исключена, что повлекло неэффектив­ное использование бюджетных средств в размере 250,0 тыс. рублей.

В учете государственной собственности края не предусмотрен раздельный учет движимого имущества по учреждениям, предприятиям и казне края. Порядок ведения и заполнения информации по 6 перечням и 5 реестрам, включенным в сводную опись (реестр) государственной собственности края, нормативным документом не определен.

В реестре учета государственной собственности края на 1 января 2009 года отсут­ствовала информация о доле края в общей долевой собственности на объекты недви­жимости, возведенные путем долевого финансирования строительства по 4 инвести­ционным договорам в сумме 384241,2 тыс. рублей, что противоречит пункту 3 по­ложения, утвержденного постановлением правительства края от 24 ноября 2000 года № 282 «Об утверждении положения о порядке учета имущества областной собственно­сти и ведения сводной описи (реестра) государственной собственности Камчатской об­ласти» и статье 42 закона Камчатской области от 28 марта 1997 года № 77 «О государ­ственной собственности Камчатской области».

По инвестиционному договору от 20 июня 2002 года № 8, заключенному краем с ОАО «Камчатский газоэнергетический комплекс», в результате получения прибыли от деятельности хозяйственного субъекта в 2007-2008 годах стоимость вклада края увели­чилась на 7891,8 тыс. рублей, которые на 1 января 2010 года в бухгалтерском учете не отражены, что противоречит статье 8 Федерального закона «О бухгалтерском учете».

В настоящее время 4 хозяйственных общества с долей участия края в сумме 20268,4 тыс. рублей находятся в стадии банкротства, ликвидации и наблюдения. Задол­женность ООО «Камчаткомбикорм» по уплате дивидендов в краевой бюджет с 2001 года составляет 1381,9 тыс. рублей.

Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества в 2009 году в сравнении с 2008 го­дом в связи с изменением порядка их зачисления сократились на 36,6 % и составили

6882.2 тыс. рублей, или 105,9 % плановых назначений. При этом задолженность по аренд­ной плате за имущество на 1 июля 2010 года сложилась в размере 5512,5 тыс. рублей.

По договорам аренды земельных участков в 2009 году в краевой бюджет поступило

1394.3   тыс. рублей, в I полугодии 2010 года - 3594,8 тыс. рублей. Задолженность по арендной плате земельных участков на 1 июля 2010 года составила 2643,3 тыс. рублей.

В нарушение пункта 2 статьи 17 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» порядок перечисления части прибыли государственными унитарными предприятиями прави­тельством края не определен. По итогам деятельности за 2009 год из 23 действующих краевых унитарных предприятий 17 получили чистую прибыль в объеме 146719,0 тыс. рублей, 5 предприятий были убыточными с суммой убытков 16179,0 тыс. рублей, 1 предприятие завершило финансовый год с нулевым результатом.

За 2009 год и I полугодие 2010 года государственными унитарными предприятиями не перечислена часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязатель­ных платежей, в краевой бюджет в размере 22725,3 тыс. рублей, что противоречит ста­тье 4 законов края о краевом бюджете на 2009 и 2010 годы.

На 1 июля 2010 года процедура несостоятельности (банкротства) проводится в от­ношении 8 государственных унитарных предприятий. Потери краевой собственности в I полугодии 2010 года в результате реализации мероприятий по завершению процеду­ры конкурсного производства только по ГУП «Оленеводческо-промысловый совхоз «Манильский» составили 1229,9 тыс. рублей, что является нарушением принципа эф­фективности, установленного статьей 3 закона края от 16 декабря 2009 года № 378 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края».

В результате завершения процедур банкротства в отношении 8 ГУП общие потери государственной собственности края составят 1419460,1 тыс. рублей, в том числе не­движимого имущества - 1222488,9 тыс. рублей.

В нарушение пункта 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федера­ции в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представи­тельных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий­ской Федерации», а также подпункта 3 пункта 8 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ­ления в Российской Федерации» органами местного самоуправления не переданы, а агентством по имуществу не приняты на баланс 13 муниципальных учреждений соци­альной защиты населения с балансовой стоимостью имущества 106379,7 тыс. рублей.

Ошибка на сайте