1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год №7

ч.24 отчета

3. Анализ эффективности финансового контроля за исполнением бюджета Камчатского края, осуществляемого федеральными, региональными (муниципальными) контрольными органами

3.1. Территориальным управлением Росфиннадзора в крае в 2009 году проведены 74 проверки по использованию федеральных средств, полученных в 2008 году краевым бюджетом в порядке предоставления межбюджетных трансфертов. Проверено 37 суб­сидий (субвенций) на общую сумму 2698587,0 тыс. рублей, или 31,2 % поступивших межбюджетных трансфертов. Выявлены нарушения на сумму 58994,3 тыс. рублей, в том числе: нецелевое использование средств федерального бюджета сложилось в размере 116,0 тыс. рублей, неправомерное расходование денежных средств и материальных ре­сурсов - 12859,9 тыс. рублей и другие финансовые нарушения - 45917,8 тыс. рублей. Сумма возмещенных средств составила 41246,9 тыс. рублей.

В I полугодии 2010 года проведено 78 проверок по использованию межбюджетных трансфертов на сумму 2313782,5 тыс. рублей, или 31,6 % полученных краевым бюдже­том в 2009 году. Выявлены нарушения на сумму 34073,3 тыс. рублей, в том числе: не­эффективное использование бюджетных средств - 2793,9 тыс. рублей, неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов - 2338,5 тыс. рублей и дру­гие финансовые нарушения - 28940,9 тыс. рублей. Спрашивала долго. Что юридическая консультация призывникам в фирме "MosLegist.ru", будет оказана действительно профессионально предоставлена.

3.2. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и со­циального развития по Камчатскому краю проведено 9 проверок по использованию субсидий и субвенций из федерального бюджета на общую сумму 5965599,5 тыс. руб­лей. Выявлены нарушения на общую сумму 1633,0 тыс. рублей.

3.3. В 2009 году минфином края проведено 60 контрольных мероприятий, в ходе которых проверено использование 991400,0 тыс. рублей бюджетных средств. Выявлены финансовые нарушения на общую сумму 137600,0 тыс. рублей. В I полугодии 2010 года проведено 13 контрольных мероприятий. Выявлены финансовые нарушения в размере 2336,0 тыс. рублей.

Главными распорядителями средств краевого бюджета проведена 221 проверка. Выявлены финансовые нарушения на общую сумму 5282,8 тыс. рублей.

Возражения или замечания руководителей объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия

В ходе проверки подписан 21 акт у главных распорядителей бюджетных средств и в администрациях муниципальных образований. По 7 актам от руководителей проверяе­мых организаций поступили замечания (пояснения). Заключения на замечания и поясне­ния рассмотрены аудитором Счетной палаты Российской Федерации А. В. Филипенко и прилагаются к настоящему отчету (приложения в Бюллетене не публикуются).

Губернатором Камчатского края, администрациями ЗАТО Вилючинск и городского округа «поселок Палана» приняты соответствующие распорядительные документы по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия, часть из которых устранена (письмо от 14 октября 2010 года № 30-4292).

Выводы

1. Краевой бюджет за 2009 год исполнен по доходам в сумме 33137898,9 тыс. руб­лей, или на 93,7 %, по расходам - 32099494,6 тыс. рублей, или на 83,1 % бюджетных назначений. Профицит составил 1038404,3 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступле­ний - 74,2 % объема доходов краевого бюджета. За I полугодие 2010 года доходы крае­вого бюджета исполнены в сумме 19787671,1 тыс. рублей, или на 50,2 % годовых бюд­жетных назначений, расходы - 15671035,4 тыс. рублей, или на 37,2 %. Профицит бюд­жета за I полугодие 2010 года сложился в размере 4116635,8 тыс. рублей.

  1. 2. Объем государственного долга края на 1 января 2010 года сложился в размере 5659707,5 тыс. рублей и уменьшился по сравнению с 1 января 2009 года на 18,5 %. При этом задолженность края перед Минфином России на 1 января 2010 года составила 95 % объема государственного долга края и увеличилась за год на 14,3 %, что обуслов­лено привлечением кредитов из федерального бюджета и переводом долга Минфином России с юридического лица на гаранта по кредиту (край).

3. В нарушение пункта 1 постановления правительства края от 28 июля 2008 года № 227-П «О проведении реструктуризации задолженности ОАО «Коряктеплоэнерго» по бюджетным кредитам» указанное общество за 2009 год и I полугодие 2010 года не обеспе­чило погашение задолженности перед бюджетом края в сумме 104319,3 тыс. рублей.

4. В нарушение статьи 4 законов о краевом бюджете на 2009 и 2010 годы государ­ственными унитарными предприятиями не перечислена в краевой бюджет часть чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в сумме 22725,3 тыс. рублей. Задолженность ООО «Камчаткомбикорм» по уплате дивидендов в краевой бюджет с 2001 года составляет 1381,9 тыс. рублей.

5. В ведомственной структуре расходов краевого бюджета на 2009 год с общим объ­емом бюджетных назначений 159777,9 тыс. рублей утверждены в качестве главных рас­порядителей 3 краевые государственные учреждения (получатели бюджетных средств), которые не могли выполнять и не выполняли бюджетные полномочия главного распо­рядителя, что не соответствует положениям статьи 158 Бюджетного кодекса Россий­ской Федерации.

6. В 2009 году для государственных нужд края размещены 770 заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключены 920 государственных контрактов на сумму 5213171,2 тыс. рублей. В нарушение пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологи­ческим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размеща­ются реестры» данные об исполнении 95 контрактов на общую сумму 342052,7 тыс. рублей на 1 января 2010 года в реестр государственных контрактов края не внесены. Агентством по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края своевременно не приняты надлежащие меры по ведению указанного реестра.

7. В нарушение статей 9, 27, 29 и 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ при заключении и исполнении государственных контрактов минобрнауки края осуществлена замена государственного заказчика на общую сумму 19671,9 тыс. руб­лей; минсельхозторгом края увеличена стоимость дополнительных работ на 13290,7 тыс. рублей, что превышает на 10 % стоимость первоначального контракта; агентством транспорта края, минстроем края, минздравом края и агентством по имуществу без проведения конкурсных процедур заключены государственные контракты на общую сумму 62138,9 тыс. рублей; минздравом края необоснованно заключены 2 государст­венных контракта на общую сумму 8322,5 тыс. рублей у единственного поставщика; агентством транспорта края нарушены существенные условия заключенных контрактов в части уменьшения их стоимости при одновременном уменьшении поставляемого оборудования на общую сумму 5387,5 тыс. рублей; агентством по имуществу ранее ус­тановленного 10-дневного срока заключен государственный контракт на проведение землеустроительных работ на сумму 6700,0 тыс. рублей; не приняты меры по взыска­нию неустойки за просрочку выполнения обязательств, предусмотренных условиями контракта, агентством транспорта края в размере 294,8 тыс. рублей и агентством по имуществу - 308,4 тыс. рублей.

...

Ошибка на сайте