1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год №7

ч.25 отчета

  1. 1. Правительством края в нарушение соглашений, заключенных с федеральными органами исполнительной власти и муниципальными образованиями, не соблюдены условия софинансирования из краевого и местных бюджетов на общую сумму 27248,2 тыс. рублей.

2. С превышением установленных лимитов бюджетных обязательств минздравом края в 2009 году и I полугодии 2010 года проведены 6 аукционов по поставке лекарств для обеспечения социальной помощи отдельным категориям граждан на общую сумму

35119.5  тыс. рублей, что противоречит пункту 2 статьи 72 Бюджетного кодекса.

10. В соглашениях о предоставлении субсидий из федерального бюджета на общую сумму 106632,9 тыс. рублей, заключенных Минобразованием России с правительством края, не отражены объемы и условия софинансирования из краевого бюджета, что про­тиворечит пункту 3 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 973 «О порядке и условиях предоставления в 2008-2009 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату компен­сации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

11. В 2009 году за счет средств краевого бюджета осуществлены расходы муници­пальных образований на оплату труда с начислениями в размере 2049707,0 тыс. рублей, что противоречит пункту 6 статьи 85 Бюджетного кодекса. Говорили долго. Именно юридическая консультация онлайн в организацие "MosLegist.ru", является действительно профессионально предоставлена.

12. Правительством края не проведены инвентаризация и консервация 16 незавер­шенных строительством объектов с общим объемом затрат в сумме 170164,2 тыс. руб­лей в 1993-2002 годах и не финансируемых более 5 лет, которые потеряли перспективу строительства, частично разрушены, не могут быть достроены из-за разрушения конст­рукций, морально устаревшей проектно-сметной документации, что не соответствует принципу результативности и эффективности использования средств, установленному статьей 34 Бюджетного кодекса.

13. Неэффективные расходы на реконструкцию системы водоснабжения в пос. Ок­тябрьский Усть-Большерецкого района вследствие необоснованного увеличения сроков (в 12 раз) и стоимости (в 4,1 раза) строительства составили 24766,1 тыс. рублей, в том чис­ле: из федерального бюджета - 10519,0 тыс. рублей и из краевого бюджета - 14257,1 тыс. рублей. При этом на момент проведения контрольного мероприятия (сентябрь 2010 года) уровень готовности данного объекта составил только 37 процентов.

14. В 2009 году свыше заявленной потребности края из федерального бюджета вы­делены субсидии в размере 93722,4 тыс. рублей, в том числе: на выплату вознагражде­ния за выполнение функций классного руководства педагогическим работникам госу­дарственных и муниципальных образовательных учреждений - 18660,8 тыс. рублей и на повышение эффективности мер по сокращению напряженности на рынке труда -

75061.6  тыс. рублей, которые возвращены в федеральный бюджет.

15. В нарушение пункта 7 статьи 24 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» неиспользованный остаток суб­сидии на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в сумме 1363,9 тыс. рублей возвращен в федеральный бюджет с задержкой на 1,5 месяца.

16. В 2009 году за счет средств фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства исполнены расходы в объеме 129690,8 тыс. рублей, или на 84,5 % бюджетных назначений.

При использовании средств фонда минстроем края государственный контракт от 30 мая 2009 года № 1-ГК с застройщиком ОАО «Камре» для приобретения жилых по­мещений для переселения граждан из аварийного жилья в г. Елизово в сумме 61039,1 тыс. рублей заключен с нарушением срока, установленного протоколом конкурса. В нару­шение пунктов 2.5 и 7.4 указанного контракта жилой дом введен в эксплуатацию на 4 месяца позже установленного срока.

17. Из выделенных на финансирование мероприятий в области жилищно- коммунального хозяйства и энергетики средств краевого бюджета:

-  490207,4 тыс. рублей использованы на погашение кредиторской задолженности края (частичное возмещение затрат на приобретение топлива, ликвидацию государст­венного предприятия «Камчаткрайтранс») без определения условий, категорий и кри­териев отбора юридических лиц при их предоставлении, что является нарушением положений статьи 78 Бюджетного кодекса;

-   5039325,3 тыс. рублей, минуя бюджеты муниципальных образований, направлены из краевого бюджета в виде субсидий юридическим лицам на возмещение затрат в свя­зи с применением тарифов для населения ниже уровня экономически обоснованных тарифов на тепло-, газо-, водоснабжение (акционерные общества), что противоречит принципам подведомственности и адресности, установленным статьями 38.1 и 158 Бюджетного кодекса;

-  на 443224,7 тыс. рублей больше направлено энергоснабжающим организациям на возмещение разницы между экономически обоснованными и сниженными тарифами, чем по данным отчетности, представленным этими же организациями за 2009 год (форма 22-ЖКХ).

18. В 2009 году в Камчатском крае из 6 федеральных целевых программ расходы исполнены в полном объеме только по 1 программе. По ФЦП «Повышение устойчиво­сти жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических рай­онах» в 2009 году использовано 261711,6 тыс. рублей, или 7 % бюджетных назначений.

Низкое освоение бюджетных средств в 2009 году связано с отсутствием на момент выделения средств из федерального бюджета проектной документации по объектам сейсмоусиления, находящимся в эксплуатации, и на строительство новых жилых до­мов, что обусловлено принятием решения по программе только в декабре 2008 года, а также организационными недоработками, возникшими при выборе подрядной органи­зации. В результате работы по сейсмоусилению проводились только на 2 из 50 жилых домов, находящихся в эксплуатации и включенных в план финансирования.

19. Из 9 мероприятий, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 октября 2005 года № 1227 «О мерах по социально-экономическому развитию Камчат­ской области и Корякского автономного округа», исполнены только 4. Финансирование мероприятий данного Указа осуществлено в размере 4631831,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4159385,0 тыс. рублей, или 89,8 % общего объема привлеченных средств. При проверке исполнения мероприятий Указа выявлены наруше­ния при расходовании средств на общую сумму 2511077,0 тыс. рублей, в том числе:

-  2394358,7 тыс. рублей израсходованы без достижения результата на объекты мини- ТЭЦ «Тигиль», «Манилы», «Тиличики», «Оссора» и линии электропередач, строительство которых прекращено. Объекты не законсервированы, целесообразность дальнейшего строительства не определена, соглашение о софинансировании объектов строительства с целью их завершения между правительством края и Минэнерго России не подписано;

-  4338,5 тыс. рублей при строительстве жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда израсходованы на оплату строительно-монтажных ра­бот за счет средств, предназначенных на поставку оборудования и прочие затраты, что является неэффективным использованием бюджетных средств;

-  в нарушение условий договора от 10 мая 2007 года № 1103-251/57 с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в 2007 году не обеспечено софинансирование мероприятий по сейсмоусилению жилых домов и объек­тов социальной сферы в сумме 95028,8 тыс. рублей;

-   8300,0 тыс. рублей средств федерального бюджета использованы вместо приобре­тения транспортных средств на транспортные услуги по его доставке, что является на­рушением Правил предоставления из федерального бюджета в 2008 году субсидии на приобретение автотранспортных средств повышенной проходимости для развития межпоселкового пассажирского сообщения наземным транспортом в Корякском авто­номном округе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2007 года № 725;

-   1586,0 тыс. рублей средств федерального бюджета, предназначенных на строи­тельство мостового перехода через р. Камчатку и моста через р. Асхаву в 2009-2010 годах, использованы на оплату услуг за проведение технического и авторского надзоров, что является нарушением пункта 7 Правил предоставления субсидий, утвержденных поста­новлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 года № 392 «О фор­мировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюд­жетам субъектов Российской Федерации»;

-  в нарушение пункта 12 статьи 25 Федерального закона № 94-ФЗ при проведении конкурса на поставку воздушного судна Л-410 УВП-Е20 средства в сумме 7465,0 тыс. рублей, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращены ЗАО «Авиакомпания Уктус» с нарушением установленных сроков.

Ошибка на сайте