ч.26 отчета
20. Проведенной проверкой исполнения бюджета в администрации Петропавловска- Камчатского городского округа выявлены нарушения при расходовании средств в размере 1646782,3 тыс. рублей, из них:
- первоначальным решением о бюджете не утверждены доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 230923,7 тыс. рублей, что является несоблюдением принципа достоверности, установленного статьей 37 Бюджетного кодекса;
- использование бюджетных средств в объеме 671552,4 тыс. рублей муниципальными учреждениями города со счетов, открытых в коммерческих банках, в нарушение статьи 215.1 Бюджетного кодекса;
- привлечение в нарушение статей 93.3, 96 и 100 Бюджетного кодекса кредитных ресурсов Международной финансовой корпорации в сумме 700000,0 тыс. рублей;
- получение и использование в отсутствие условий софинансирования субсидий из краевого бюджета в объеме 43865,5 тыс. рублей, что является нарушением положений статьи 139 Бюджетного кодекса;
- в нарушение статьи 9 решения Петропавловска-Камчатской городской Думы от 25 декабря 2008 года № 92-нд МУП «УМиТ» не перечислило в местный бюджет часть чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в сумме 241,9 тыс. рублей, МУП «Спецдорремстрой» часть чистой прибыли в размере 198,8 тыс. рублей перечислена несвоевременно. Спрашивала долго. Именно юридическая консультация в москве у нас "MosLegist.ru", будет действительно профессионально предоставлена.
21. При проверке исполнения бюджета в администрации ЗАТО Вилючинск выявлены нарушения при расходовании средств в сумме 393336,4 тыс. рублей, в том числе:
- в нарушение статьи 158 Бюджетного кодекса в состав ведомственной структуры расходов местного бюджета включены и необоснованно наделены функциями главного распорядителя 3 муниципальных учреждения с объемом бюджетных назначений 370125,2 тыс. рублей;
- в нарушение положений статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» МУ «Социальный приют для детей» и МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения», общая балансовая стоимость имущества которых составляет 15178,4 тыс. рублей, выполняют полномочия минсоцразвития края и не переданы в краевую собственность;
- в нарушение постановления главы ЗАТО Вилючинск от 3 октября 2007 года № 1189 администрацией ЗАТО Вилючинск до 17 сентября 2009 года не взималась с граждан доплата в бюджет за превышение при предоставлении жилого помещения установленной нормы общей площади на 1 человека, размер которой составил 1705,2 тыс. рублей;
- в 2009 году по договору об инвестировании строительства жилья от 5 января 2003 года № 1-03, заключенному с ЗАО «Полигонторг» на сумму 3248,6 тыс. рублей, необоснованно продлены сроки передачи 2 квартир, которые администрацией ЗАТО Вилю- чинск до настоящего времени не получены;
- в 3 муниципальных контрактах на приобретение медицинского оборудования для ММУ «Центральная городская больница» на сумму 2099,0 тыс. рублей отсутствует существенное условие - срок поставки;
- без заключения дополнительных соглашений необоснованно перенесены сроки исполнения 3 муниципальных контрактов по выполнению капитального ремонта на общую сумму 3265,6 тыс. рублей. Неустойка в размере 63,6 тыс. рублей за нарушение сроков выполнения работ администраций ЗАТО не предъявлялась;
- в отсутствие прогнозного плана приватизации муниципального имущества МУП «Ремжилсервис» проданы 17 жилых помещений общей площадью 699,1 кв. м на сумму 400,1 тыс. рублей, из которых 2 квартиры проданы по цене, ниже их остаточной стоимости, что привело к недопоступлению доходов в местный бюджет в сумме 516,3 тыс. рублей.
22. Проведенной проверкой исполнения бюджета в администрации городского округа «поселок Палана» выявлены нарушения при расходовании средств в сумме 1096982,1 тыс. рублей, в том числе:
- в нарушение статьи 158 Бюджетного кодекса в перечень главных распорядителей бюджетных средств включены 9 получателей бюджетных средств с общим объемом бюджетных ассигнований в 2009-2010 годах в размере 616276,2 тыс. рублей;
- в нарушение частей 1 и 3 статьи 84 Бюджетного кодекса из резервного фонда администрации городского округа «поселок Палана» выделены средства в объеме 158,2 тыс. рублей в целях дополнительного финансового обеспечения выполнения федеральных полномочий по осуществлению первичного воинского учета;
- бюджетные средства в виде субсидий на поддержку коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока в сумме 354,6 тыс. рублей, выделенные ТСО «Родник» на приобретение катера, израсходованы без достижения результата, так как катер находится в собственности физического лица и в собственность ТСО «Родник» не оформлен;
- за нарушение сроков завершения работ по строительству, реконструкции и ремонту автодороги по ул. Обухова с ООО «Коряксеверстрой» не взыскана неустойка в местный бюджет в сумме 1965,0 тыс. рублей;
- строительство объектов «Реконструкция котельной «Центральная» пос. Палана с переводом ее в режим работы мини-ТЭЦ» и «Строительство жилого 40-квартирного дома в пос. Палана» прекращено, их дальнейшая перспектива не определена, в результате средства в объеме 310882,2 тыс. рублей, затраченные на данное строительство, использованы без достижения конечного результата;
- отсутствие технических возможностей по подключению резервной системы отопления, установленной в ГУЗ «Корякский окружной противотуберкулезный диспансер», привело к неэффективному использованию бюджетных средств в сумме 11414,4 тыс. рублей, затраченных на ее приобретение и установку;
- ввиду отсутствия потребности в медицинском оборудовании (17 ед.) средства в размере 3302,8 тыс. рублей, затраченные на их приобретение и установку, использованы неэффективно;
- в нарушение пункта 5.6 положения «О муниципальной казне городского округа «поселок Палана» в реестр муниципального имущества не внесены 3 незавершенных строительством объекта общей стоимостью 94428,7 тыс. рублей. Кроме того, при внесении сведений в данный реестр на 58200,0 тыс. рублей необоснованно занижена стоимость незавершенного строительством 40-квартирного жилого дома.
- 23. Проведенной проверкой использования государственной собственности края установлены факты неэффективного ее использования, в том числе:
- в нарушение статей 4 и 8 закона края от 16 декабря 2009 года № 378 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края» приобретенная автотранспортная техника стоимостью 66312,8 тыс. рублей в реестр краевого государственного имущества не внесена, и неправомерно передана агентством транспорта в муниципальную собственность и в оперативное управление министерства внутренних дел края;
- агентством по имуществу края не обеспечено оформление права собственности на 9 объектов балансовой стоимостью 720102,4 тыс. рублей, введенных в эксплуатацию, что является нарушением положений статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- в нарушение пункта 2 статьи 4 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», пункта 3 статьи 26.12 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» закон о приватизации государственного имущества в крае не принят;
- в нарушение пункта 2 статьи 80 Бюджетного кодекса бюджетные инвестиции в сумме 149,0 тыс. рублей на формирование уставного капитала ОАО «Камчатская энергетическая компания» и ОАО «Камчаттеплоэнерго» утверждены в законе о краевом бюджете на 2009 год без включения текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели использования выделенных бюджетных средств;
- в 2009 году агентством по имуществу допущено искажение бухгалтерской отчетности на сумму увеличения стоимости вклада в размере 7891,8 тыс. рублей от прибыли, полученной от деятельности хозяйственного объекта в 2007-2008 годах по инвестиционному договору от 20 июня 2002 года № 8, заключенному Камчатским краем с ОАО «Камчатский газоэнергетический комплекс»;
- в рамках реализации программы приватизации на проведение независимой оценки рыночной стоимости акций ОАО «Камчатгазпром», продажа которых в 2009 году осуществлена не была, израсходовано 250,0 тыс. рублей, что явилось неэффективным использованием средств краевого бюджета;
- в нарушение подпункта 3 пункта 8 статьи 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органами местного самоуправления не переданы, а агентством имущества края не приняты 13 муниципальных учреждений социальной защиты населения с балансовой стоимостью имущества 106379,7 тыс. рублей.
24. Проведенной проверкой в Представительстве края общий объем нарушений при расходовании средств установлен в сумме 21512,2 тыс. рублей, в том числе: нарушения бюджетного процесса - 293,3 тыс. рублей, неэффективное использование средств - 1891,9 тыс. рублей, приобретение работ и услуг без проведения конкурсных процедур - 8617,8 тыс. рублей, незаконное распоряжение имуществом - 10369,2 тыс. рублей, нарушения бюджетного учета - 340,0 тыс. рублей.
25. В ходе контрольного мероприятия Счетной палатой Российской Федерации выявлены финансовые нарушения при расходовании средств в общей сумме 7115230,0 тыс.
рублей, в том числе: при расходовании средств федерального бюджета - 3415564,5 тыс. рублей, средств краевого бюджета - 1903453,3 тыс. рублей и средств местных бюджетов - 1770257,5 тыс. рублей. Неэффективные расходы составили 3417076,0 тыс. рублей, иные нарушения при расходовании средств - 9551222,7 тыс. рублей.