1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год №7

ч.5 отчета

В материальном учете научно-исследовательские работы числятся за материально от­ветственными лицами на основании договора о материальной ответственности. Аналити­ческий учет ведется в «Инвентарной карточке учета основных средств» (форма № 504031).

В соответствии с пунктом 15 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30 декабря 2008 года № 148н (далее - Инструкция по бюджетному учету), при отсутствии информации в законодательстве Российской Фе­дерации и в документах производителя срок полезного использования объектов не­финансовых активов в целях принятия объектов к бюджетному учету и начисления амортизации определяется на основании решения комиссии учреждения по поступле­нию и выбытию основных средств, принятого с учетом нормативных правовых доку­ментов и других ограничений использования этого объекта.

Согласно приказу ФСФР России от 30 июня 2009 года № 09-160/пз срок полезного использования результатов 4 НИР, проведенных в 2008 и 2009 годах, составил 2 года. Гарантийный срок на программное обеспечение в соответствии с контрактом № 84 со­ставил 2 год со дня подписания акта передачи лицензий.

В течение срока полезного действия результатов НИР проводилась переоценка их стоимости путем пересчета балансовой стоимости и сумм амортизации, начисляемой ежемесячно в размере 4,17 % за все время использования работ. На момент проведения проверки срок использования НИР не истек.

ФСФР России не распределяла средства федерального бюджета на НИР по своим территориальным органам, использование данных средств в проверяемом периоде осуществлено центральным аппаратом ФСФР России. Узнавала долго. Именно юридическая консультация по жилью в фирме "MosLegist.ru", будет действительно качественно предоставлена.

3.2. Федеральная антимонопольная служба

В результате внесения изменений в ведомственную структуру расходов федераль­ного бюджета на 2008 год в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 198-ФЗ Минфин России довел до ФАС России уточненную роспись расходов феде­рального бюджета на 2008 год в объеме 1429138,5 тыс. рублей, из них по разделу 04 «Национальная экономика», подразделу 11 «Прикладные научные исследования в об­ласти национальной экономики» - 45455,0 тыс. рублей, в том числе:

-  по целевой статье 0011300 «Мероприятия в рамках административной реформы» - 10895,0 тыс. рублей;

-  по целевой статье 0816900 «Выполнение научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ» - 34560,0 тыс. рублей.

ФАС России не распределяла средства федерального бюджета на научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы по территориальным органам, расходование бюджетных ассигнований осуществлялось центральным аппаратом Федеральной антимонопольной службы.

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ и уточ­ненной бюджетной росписью расходов федерального бюджета на 2009 год ФАС России утверждены бюджетные ассигнования по разделу 04, подразделу 11 «Прикладные на­учные исследования в области национальной экономики» в сумме 25400,0 тыс. рублей, из которых:

-    по целевой статье расходов 0816900 «Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам», виду расходов 012 «Выполнение функций государственными органами» - 23000,0 тыс. рублей;

-    по целевой статье расходов 0011300 «Мероприятия в рамках административной реформы», виду расходов 012 - 2400,0 тыс. рублей.

В 2009 году ФАС России на выполнение НИР были заключены 23 государственных контракта на общую сумму 25400,0 тыс. рублей. При этом из 23 проведенных торгов 16 проведены способом открытых конкурсов на общую сумму 18192,0 тыс. рублей, 2 - способом запроса котировок на сумму 608,0 тыс. рублей, по результатам несостояв­шихся торгов 4 закупки проведены у единственного поставщика на 6500,0 тыс. рублей и 1 закупка малого объема - на 100,0 тыс. рублей.

В ходе проверки установлено, что в нарушение пункта 9 статьи 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ ФАС России по 8 контрактам исполнил свои обязательства по приемке работ с нарушением установленных сроков от 2 до 18 дней.

В нарушение пункта 26 Инструкции по бюджетному учету ФАС России в 2008 и 2009 годах не осуществляла принятие к бюджетному учету положительных резуль­татов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в сумме произведенных затрат.

Ошибка на сайте