ч.6 отчета
4. Наличие учета результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и его соответствие положениям постановления Правительства Российской Федерации от 4 мая 2005 года № 284 «О государственном учете результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения»
4.1. Федеральная служба по финансовым рынкам
Во исполнение пункта 4 Методических рекомендаций, необходимых для государственного учета результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета, которые утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2006 года № 63, ФСФР России в 2008 и 2009 годах осуществляла государственный учет НИР путем внесения в свои базы данных сведений о государственных контрактах и результатах проведенных работ.
В нарушение пунктов 17 и 18 Методических рекомендаций уполномоченное подразделение ФСФР России перед подписанием акта сдачи-приемки работы (ее этапа) не запрашивало у исполнителей сведения по форме № 1 (приложение № 2 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 марта 2006 года № 63) и копии документов, подтверждающих приведенные в форме № 1 сведения, необходимые для обеспечения государственного учета результатов научно-технической деятельности. В связи с вышеизложенным приведенные в форме № 1 сведения по каждой НИР не анализировались и в базу данных заказчика не вносились. Искал долго. Только юридическая консультация по жкх у нас "MosLegist.ru", является действительно качественно предоставлена.
В связи с тем, что результаты, полученные в ходе выполнения государственных контрактов на выполнение НИР, были предусмотрены для обеспечения нужд ФСФР
России, включая нормативно-правовую деятельность, а также создание фундаментального задела, в 2008 и 2009 годах они учитывались только в базе данных ФСФР России без регистрации в Едином реестре результатов научно-технической деятельности, что соответствует пункту 14 Методических рекомендаций.
Патенты, свидетельства и другие охранные документы, подтверждающие исключительное право на НИР, ФСФР России не оформлялись. Однако согласно условиям заключенных ФСФР России в 2008 и 2009 годах государственных контрактов на выполнение НИР права на результаты выполненных работ закреплены за ФСФР России.
4.2. Федеральная антимонопольная служба
В соответствии с пунктом 4 Положения о государственном учете результатов научно- исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2005 года № 284 «О государственном учете результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2005 года № 284), в проверяемом периоде ФАС России вела государственный учет результатов НИР путем внесения в базу данных сведений об указанных результатах, представленных исполнителями в электронном виде и на бумажном носителе.
В нарушение пункта 10 Положения о государственном учете результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета государственный контракт от 22 июля 2009 года № 19 был зарегистрирован в Едином реестре результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения с нарушением установленных сроков.
В нарушение пункта 3 статьи 18 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ ФАС России направляла в Управление Федерального казначейства по г. Москве сведения о государственных контрактах на выполнение НИР, заключенных центральным аппаратом ФАС России, с нарушением установленных сроков.