1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Архив Бюллетеня Счетной палаты 2011 год №7

ч.97 отчета

14 октября 2010 года заключен государственный контракт № 2-2-2010/ФЦП ЭР «Тех­ническое проектирование межведомственной интегрированной автоматизированной ин­формационной системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации».

Основание заключения госконтракта - протокол № 6/2 (ФЦП ЭР) от 12 июля 2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 2-2010/ФЦП ЭР по оп­ределению исполнителей работ в рамках реализации в 2010 году мероприятий феде­ральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)».

Согласно пункту 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации в слу­чае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муници­пальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня проведения торгов. В нарушение требований указанной ста­тьи государственный контракт был заключен более чем через 2 месяца после проведе­ния открытого конкурса. Узнавал долго. Только юридическая консультация по семейным делам в фирме "MosLegist.ru", будет действительно качественно оказана.

Решением ФАС России от 15 июля 2010 года по делу № К-556/10 торги по выбору исполнителя были отменены. Агентство оспорило данное решение в Арбитражном суде г. Москвы, который 5 октября 2010 года отменил решение ФАС России.

В соответствии с приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 11 марта 2008 года № 32 «Об утверждении Положения об общероссийском государственном информационном центре» Росинформтехнологии определено балансодержателем ресурсов общероссийского государственного инфор­мационного центра.

Согласно данным бухгалтерского учета, оборудование в составе ОГИЦ было по­ставлено на баланс Росинформтехнологии по итогам реализации государственных кон­трактов в 2004-2009 годах на создание программно-аппаратных комплексов подсисте­мы удостоверяющих центров ОГИЦ, а также на создание программно-технических комплексов первой и второй очереди информационной подсистемы ОГИЦ и размещено на площадях ФГУП НИИ «Восход», ФГУП НТЦ «Информрегистр», ЗАО «АНК», ОАО НПО «Икар».

Информация о стоимости основных средств, находящихся на балансе Росинформ- технологии и относящихся к ОГИЦ, приведена в таблице:

(тыс. руб.)

Фактическое местонахождение основных средств

Балансовая стоимость

ФГУП НИИ «Восход», г. Москва, ул. Удальцова, д. 85

1011379,10

ФГУП НТЦ «Информрегистр», г. Москва, ул. Б. Черкизовская, д. 21, стр. 1

13490,75

ЗАО «АНК», г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 3

10381,62

ОАО НПО «Икар», г. Краснодар, ул. Московская, д. 81/1

14989,71

Итого

1050241,18

 

Согласно представленным данным, 96 % основных средств Росинформтехнологии, относящихся к ОГИЦ, стоимостью 1011,4 млн. рублей размещено на площадях ФГУП НИИ «Восход».

Необходимо отметить, что часть поставленного на учет оборудования является инже­нерной инфраструктурой.

Так, на территории ФГУП НИИ «Восход» была создана инженерная инфраструктура для обеспечения надежной и бесперебойной работы программно-технических средств ОГИЦ, включающая в себя следующие подсистемы федерального и территориального центров: энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования, противопожарной сигна­лизации и автоматического пожаротушения, физической защиты с использованием тех­нических средств охраны и видеонаблюдения, мониторинга и управления подсистемы федерального и территориального центров.

То есть часть основных средств Агентства входит в состав неделимого имуществен­ного комплекса ФГУП НИИ «Восход».

Как было отмечено выше, ОГИЦ в настоящее время используется в незначительном объеме, и перспективы его использования не определены.

Материальное обеспечение деятельности ОГИЦ осуществляется за счет бюджетных ассигнований (в 2010 году с этой целью были заключены договоры и государственные контракты на сумму 15,1 млн. рублей).

Федеральная целевая программа «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах» утверждена постановлением Правительства Российской Федера­ции от 2 октября 2006 года № 595 (с изменениями от 28 марта, 8 декабря 2008 года, 24 марта 2009 года).

Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство экономического развития Российской Федерации. Государственными заказчиками Про­граммы являются: Министерство экономического развития Российской Федерации, Фе­деральная служба государственной статистики, Министерство сельского хозяйства Рос­сийской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Мини­стерство образования и науки Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федеральное агентство по информацион­ным технологиям, Федеральная служба по тарифам, Федеральное агентство по туризму.

Целью Программы является обеспечение пользователей достоверными статистиче­скими данными, отвечающими международным статистическим стандартам, путем формирования единой межведомственной информационно-статистической системы, направленной на повышение эффективности принятия управленческих решений.

Паспортом Программы определено решение 5 основных задач:

-  оптимизация состава официальной статистической информации, разрабатывае­мой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта;

-  минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения;

-   интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разраба­тываемых федеральными органами государственной власти;

-  модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистиче­ской информации органов государственной статистики на основе применения совре­менных информационно-телекоммуникационных технологий;

-  развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистиче­ской информации.

Начиная с 2008 года Агентство принимало участие в решении задачи № 3 «Инте­грация и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти».

Паспортом Программы Агентству в 2009 году предусмотрено выделение средств в сумме 63,8 млн. рублей, бюджетные ассигнования на указанные цели доведены в сумме 48,8 млн. рублей, фактические расходы составили 48,1 млн. рублей. Экономия по расходо­ванию средств связана с проведением конкурсных процедур размещения заказа.

Ошибка на сайте