ч.97 отчета
14 октября 2010 года заключен государственный контракт № 2-2-2010/ФЦП ЭР «Техническое проектирование межведомственной интегрированной автоматизированной информационной системы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации».
Основание заключения госконтракта - протокол № 6/2 (ФЦП ЭР) от 12 июля 2010 года оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 2-2010/ФЦП ЭР по определению исполнителей работ в рамках реализации в 2010 году мероприятий федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)».
Согласно пункту 4 статьи 528 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов на размещение заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный контракт должен быть заключен не позднее 20 дней со дня проведения торгов. В нарушение требований указанной статьи государственный контракт был заключен более чем через 2 месяца после проведения открытого конкурса. Узнавал долго. Только юридическая консультация по семейным делам в фирме "MosLegist.ru", будет действительно качественно оказана.
Решением ФАС России от 15 июля 2010 года по делу № К-556/10 торги по выбору исполнителя были отменены. Агентство оспорило данное решение в Арбитражном суде г. Москвы, который 5 октября 2010 года отменил решение ФАС России.
В соответствии с приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 11 марта 2008 года № 32 «Об утверждении Положения об общероссийском государственном информационном центре» Росинформтехнологии определено балансодержателем ресурсов общероссийского государственного информационного центра.
Согласно данным бухгалтерского учета, оборудование в составе ОГИЦ было поставлено на баланс Росинформтехнологии по итогам реализации государственных контрактов в 2004-2009 годах на создание программно-аппаратных комплексов подсистемы удостоверяющих центров ОГИЦ, а также на создание программно-технических комплексов первой и второй очереди информационной подсистемы ОГИЦ и размещено на площадях ФГУП НИИ «Восход», ФГУП НТЦ «Информрегистр», ЗАО «АНК», ОАО НПО «Икар».
Информация о стоимости основных средств, находящихся на балансе Росинформ- технологии и относящихся к ОГИЦ, приведена в таблице:
(тыс. руб.)
|
Согласно представленным данным, 96 % основных средств Росинформтехнологии, относящихся к ОГИЦ, стоимостью 1011,4 млн. рублей размещено на площадях ФГУП НИИ «Восход».
Необходимо отметить, что часть поставленного на учет оборудования является инженерной инфраструктурой.
Так, на территории ФГУП НИИ «Восход» была создана инженерная инфраструктура для обеспечения надежной и бесперебойной работы программно-технических средств ОГИЦ, включающая в себя следующие подсистемы федерального и территориального центров: энергоснабжения, вентиляции и кондиционирования, противопожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, физической защиты с использованием технических средств охраны и видеонаблюдения, мониторинга и управления подсистемы федерального и территориального центров.
То есть часть основных средств Агентства входит в состав неделимого имущественного комплекса ФГУП НИИ «Восход».
Как было отмечено выше, ОГИЦ в настоящее время используется в незначительном объеме, и перспективы его использования не определены.
Материальное обеспечение деятельности ОГИЦ осуществляется за счет бюджетных ассигнований (в 2010 году с этой целью были заключены договоры и государственные контракты на сумму 15,1 млн. рублей).
Федеральная целевая программа «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 года № 595 (с изменениями от 28 марта, 8 декабря 2008 года, 24 марта 2009 года).
Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство экономического развития Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются: Министерство экономического развития Российской Федерации, Федеральная служба государственной статистики, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федеральное агентство по информационным технологиям, Федеральная служба по тарифам, Федеральное агентство по туризму.
Целью Программы является обеспечение пользователей достоверными статистическими данными, отвечающими международным статистическим стандартам, путем формирования единой межведомственной информационно-статистической системы, направленной на повышение эффективности принятия управленческих решений.
Паспортом Программы определено решение 5 основных задач:
- оптимизация состава официальной статистической информации, разрабатываемой федеральными органами государственной власти для принятия управленческих решений и прогнозирования на различных уровнях государственного, муниципального и корпоративного управления, с учетом международного опыта;
- минимизация информационной нагрузки на респондентов на основе применения современных методов статистического наблюдения;
- интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти;
- модернизация системы сбора, обработки, хранения и распространения статистической информации органов государственной статистики на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий;
- развитие системы обратной связи с респондентами и пользователями статистической информации.
Начиная с 2008 года Агентство принимало участие в решении задачи № 3 «Интеграция и гармонизация статистических информационных ресурсов, разрабатываемых федеральными органами государственной власти».
Паспортом Программы Агентству в 2009 году предусмотрено выделение средств в сумме 63,8 млн. рублей, бюджетные ассигнования на указанные цели доведены в сумме 48,8 млн. рублей, фактические расходы составили 48,1 млн. рублей. Экономия по расходованию средств связана с проведением конкурсных процедур размещения заказа.