1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
2013

Законопроект № 389601-6

Совет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

В соответствии с частью 3 статьи 107 Регламента Государственной Думы вносим на рассмотрение Совета Государственной Думы проект федерального закона № 3896016 «О внесении изменений в статью                     36 Воздушного кодекса Российской Федерации» (об ограничении срока эксплуатации гражданских воздушных судов), внесенный депутатами Государственной Думы И.В.Бариновым, И.Н.Игошиным, А.Г.Сидякиным      и другими.
Комитет считает, что указанный законопроект соответствует части        3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы и предлагает принять его к рассмотрению Государственной Думой.
Тематический блок – Экономическая политика.
Электронные копии документов и материалов по указанному законопроекту размещены в АСОЗД 17 декабря 2013 года.

Приложения: на ____ л. в 1 экз.


Председатель Комитета
Е.С.Москвичев


Мартынюк С.П.
(495)692-69-09
Проект


РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

О проекте федерального закона № 389601-6 «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации»                          (об ограничении срока эксплуатации гражданских воздушных судов), внесенном депутатами Государственной Думы И.В.Бариновым, И.Н.Игошиным, А.Г.Сидякиным и другими

Принято решение:
1. Назначить Комитет Государственной Думы по транспорту ответственным по законопроекту.
2. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2014 года (март).
3. Направить законопроект в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также             в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.
4. Установить срок представления в Комитет Государственной Думы по транспорту отзывов, предложений и замечаний до 18 января 2014 года.
5. Установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – март 2014 года.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской  Федерации


17 декабря 2013 года                                                        № 3.13-5/40-4


О проекте федерального закона № 3896016
«О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса
Российской Федерации»

(об ограничении срока эксплуатации гражданских воздушных судов)

Рассмотрев проект федерального закона № 3896016 «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации»           (об ограничении срока эксплуатации гражданских воздушных судов), внесенный депутатами Государственной Думы И.В.Бариновым, И.Н.Игошиным, А.Г.Сидякиным, Н.А.Шайденко, В.В.Белоусовым, М.М.Бариевым, А.Н.Хайруллиным, М.Т.Гаджиевым, В.П.Водолацким, С.В.Кривоносовым,  В.В.Ивановым, М.А.Кожевниковой,  Комитет р е ш и л:

1. Считать проект федерального закона № 3896016 «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации»           (об ограничении срока эксплуатации гражданских воздушных судов) соответствующим части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации    и статье 105 Регламента Государственной Думы.
2. Направить настоящее Решение, указанный проект федерального закона и материалы к нему на рассмотрение Совета Государственной Думы.
3. Предложить Совету Государственной Думы принять следующее решение:
назначить ответственным по указанному проекту федерального закона Комитет Государственной Думы по транспорту;
включить указанный законопроект в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2014 года (март);
направить указанный проект федерального закона в комитеты               и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы власти субъектов Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации для подготовки отзывов, замечаний и предложений, а также          в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения;
установить срок представления в Комитет Государственной Думы       по транспорту отзывов, предложений и замечаний до 18 января 2014 года;
установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – март 2014 года.


Председатель Комитета                              Е.С.Москвичев
Председателю Комитета
Государственной Думы                                                         по транспорту

Е.С. Москвичеву

На № вн. 3.13-6/550 от 28 ноября 2013 года

Уважаемый Евгений Сергеевич!

Рассмотрев проект федерального закона № 389601-6 «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса  Российской Федерации», внесенный депутатами Государственной Думы И.В. Бариновым, И.Н. Игошиным, А.Г. Сидякиным и другими, на его соответствие требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы, сообщаем,  что заключение Правительства Российской Федерации на данный законопроект не требуется.

Исполняющий обязанности
начальника управления                                                                М.В.Деменков


Исполнители:  Бурдаков И.Н. 692-71-78, Минакова Е.В. 692-73-92


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации»


Принятие и реализация представленного федерального закона
«О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации» не потребуют дополнительных затрат из средств федерального бюджета.


Председателю Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации

Нарышкину С.Е.


Уважаемый Сергей Евгеньевич!

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации вносим на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации».


Приложения:   1. Текст законопроекта на 1 листе.
2. Пояснительная записка на 1 листе.
3. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию на  1 листе.
4. Финансово-экономическое обоснование на 1 листе.
5. Копии текста законопроекта и материалов к нему на магнитном носителе – 1 диск.


Депутаты Государственной Думы                             Баринов И.В.
Игошин И.Н.
Сидякин А.Г.
Шайденко Н.А.
Белоусов В.В.


П Е Р Е Ч Е Н Ь

актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в статью 36 Воздушного кодекса Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации»

Одной из основных проблем в гражданской авиации Росси является исключительно высокий возраст воздушных судов. Согласно официальным данным,  по состоянию на 2011 год он составлял около 21 года. Сложившееся положение вызывает серьезное беспокойство пассажиров.
При этом в крупнейших иностранных авиакомпаниях наблюдается совершенно другая тенденция. По данным открытых источников, средний возраст парка большинства крупнейших мировых авиакомпаний составляет, приблизительно, от 6 до 17 лет, а в некоторых случаях и ниже. Таким образом, несмотря на многочисленные заявления о безопасности старых самолётов, на практике ведущие глобальные перевозчики не считают для себя допустимым такое старение парка, какое наблюдается в России.
Предлагаемый законопроект ограничивает сроки эксплуатации гражданских воздушных судов, используемых для предоставления услуг по осуществлению перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты, а также выполнению авиационных работ: не более 20 лет с момента их выпуска. Другие категории – в частности, государственная и экспериментальная авиация, а также авиация общего назначения – законопроектом не затрагиваются.
Очевидно, что реализация законопроекта потребует соответствующего обновления парка воздушных судов отечественных авиакомпаний. Учитывая, что на это потребуется значительное время,  согласно статье 2 законопроекта предлагаемые изменения вступают в силу с 2017 года.


Вносится депутатами
Государственной Думы                                                                                          
Бариновым И.В.
Игошиным И.Н.
Сидякиным А.Г.
Шайденко Н.А.
Белоусовым В.В.

Проект


Российская Федерация

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 36
Воздушного кодекса Российской Федерации


Статья 1.

Дополнить часть 1 статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997 года абзацем 2 следующего содержания:

«Использование гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.»

Статья 2.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

Президент
Российской Федерации

Ошибка на сайте