1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
2014

Законопроект № 432708-6

Совет Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации

В соответствии с частью третьей статьи 107 Регламента Государственной Думы вносим на рассмотрение Совета Государственной Думы проект федерального закона  № 432708-6 "О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (об установлении денежных взысканий (штрафов) в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн), внесенный Законодательным Собранием Оренбургской области.
Комитет считает, что указанный законопроект соответствует требованиям части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы, и предлагает принять его к рассмотрению Государственной Думой.
Тематический блок – Бюджетное, налоговое, финансовое законодательство.
Электронные копии документов и материалов по указанному законопроекту размещены в АСОЗД   6  февраля 2014 года.

Приложение:   на      л.

Первый заместитель
председателя Комитета                                                                   Г.Я.Хор

О проекте федерального закона № 432708-6
"О внесении изменений в статьи 46 и 1794
Бюджетного кодекса Российской Федерации"

(об установлении денежных взысканий (штрафов) в счет
возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам
общего пользования регионального или межмуниципального
и местного значения транспортными средствами, имеющими
разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн)

внесен Законодательным Собранием Оренбургской области

Рассмотрев указанный проект федерального закона,  Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам р е ш и л:
1. Считать проект федерального закона № 432708-6 "О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации" соответствующим требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы.
2. Предложить Совету Государственной Думы принять следующее решение:
назначить Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам ответственным в работе над указанным законопроектом;
направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения;
включить указанный проект федерального закона в проект примерной программы законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2014 года (апрель);
установить срок представления в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам отзывов, предложений и замечаний до 10 марта 2014 года;
установить срок подготовки указанного законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении  -  апрель 2014 года.
3. Направить настоящее Решение, законопроект и материалы к нему на рассмотрение Совета Государственной Думы.


Первый заместитель
председателя Комитета                                                                     Г.Я.Хор
проект
РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О проекте федерального закона № 432708-6
"О внесении изменений в статьи 46 и 1794
Бюджетного кодекса Российской Федерации"

(об установлении денежных взысканий (штрафов) в счет
возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам
общего пользования регионального или межмуниципального
и местного значения транспортными средствами, имеющими
разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн)

внесен Законодательным Собранием Оренбургской области

Принято решение:
1. Назначить Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам ответственным по законопроекту.
2. Включить указанный законопроект в проект примерной программы законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2014 года (апрель).
3. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации,  Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также на заключение в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
4. Установить срок представления в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам отзывов, предложений и замечаний до 10 марта 2014 года.
5. Установить срок подготовки указанного законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении  -  апрель 2014 года.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Председателю Комитета
Государственной Думы
по бюджету и налогам

А.М.МАКАРОВУ

На № вн 3.7-6/91 от 22 января 2014 года


Уважаемый Андрей Михайлович!

Рассмотрев проект федерального закона № 432708-6 «О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации», внесенный Законодательным Собранием Оренбургской области, на его соответствие требованиям статьи 104 Конституции Российской Федерации и статьи 105 Регламента Государственной Думы, сообщаем, что необходимости получения на данный законопроект заключения Правительства Российской Федерации не усматривается.


Исполняющий обязанности
заместителя начальника  управления                                       Ю.В.Сапожникова


Кириченко Н.В., 692-35-86
Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Принятие федерального закона «О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.
Одновременно с данным законопроектом необходимо изменение статей 29 и 31.1 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статьи 12.21.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Проект федерального закона «О внесении изменений в главу 5 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в главу 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» подготовлен для рассмотрения.
Проект
Внесен Законодательным
Собранием Оренбургской
области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Статья 1

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2005, № 52 (1 часть), ст. 5572; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 30, ст. 3739; 2010, № 31, ст. 4198; 2011, № 15, ст. 2041, № 41 (1 часть), ст. 5635, № 48,     ст. 6728, № 49 (1 часть), ст. 7039, № 49 (5 часть), ст. 7056; 2012, № 50            (5 часть), ст.6967; 2013, № 19, ст. 2331) изменения.
1. Подпункт 6.1 пункта 1 статьи 46 дополнить абзацами в редакции:
«внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, – в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативу 100 процентов;
внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, – в местный бюджет по нормативу 100 процентов».
2. В статье 1794:
1) пункт 4 дополнить абзацами пятым и шестым в редакции:
«доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;
доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от штрафов за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»;
2) пункт 5 дополнить абзацами четвертым и пятым в редакции:
«платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;

штрафов за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

О  законодательной  инициативе
по внесению проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Законодательное Собрание Оренбургской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Оренбургской области Афанасьеву Е.В., Заварзина В.М., Катасонова С.М., Николаеву Е.Л., Петрова С.А., Чикина В.В. поддержать указанный проект федерального закона.
3. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Оренбургской области Николаеву Е.Л. быть официальным представителем Законодательного Собрания Оренбургской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Направить данное постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по бюджетной, налоговой и финансовой политике.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного
Собрания Оренбургской области                                                             С.И.Грачев
Пояснительная записка
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Законопроект предусматривает внесение изменений в статьи 46 «Штрафы и иные суммы принудительного изъятия» и 179.4 «Дорожные фонды» Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также денежных взысканий (штрафов) за нарушения по внесению в бюджет указанной платы.
Проектом закона предусматривается:
установление денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в части внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования не только федерального значения, но и регионального или межмуниципального и местного значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее – плата в счет возмещения вреда), с зачислением указанных штрафов по нормативу 100% в бюджет субъекта и местный бюджет соответственно;
учет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также указанных выше денежных взысканий (штрафов) в доходных источниках формирования дорожного фонда субъекта Российской Федерации и муниципальных дорожных фондов.
Основанием для установления штрафов за не внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, а также учета её и штрафов в источниках формирования дорожных фондов субъектов и муниципалитетов является следующее.
Российская Федерация обладает очень разветвленной сетью автомобильных дорог. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием составляла на 1 января 2012 года 728 тыс. км, из них автомобильных дорог федерального значения – 51 тыс. км, или 7%. Грузооборот в целом по Российской Федерации составляет 5 663 млн. тонн и складывается за счет перевозок грузов по дорогам не только федерального значения, но также и регионального значения, которые соединяют между собой крупные города регионов России, не соединенных федеральными дорогами, и могут служить объездом федеральных дорог. Введение платы в счет возмещения вреда только на федеральных дорогах ставит в неравные условия регионы и муниципальные образования России по сравнению с федеральным центром, поскольку дорожные фонды создаются во всех уровнях бюджета и необходимость содержания дорог в должном состоянии распространяется также на региональные и муниципальные дороги.
Ведение платы и штрафных санкций в счет возмещения вреда на дорогах регионального или межмуниципального, местного значения обеспечит дополнительные поступления доходов в региональные и местные дорожные фонды.
Одновременно с данным законопроектом подготовлен проект федерального закона «О внесении изменений в главу 5 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в главу 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».


Финансово-экономическое обоснование
проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации»


Принятие федерального закона «О внесении изменений в статьи 46 и 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета и не приведет к сокращению его доходов.

Ошибка на сайте