1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
2014

Законопроект № 478164-6

Председателю Комитета
Государственной Думы по
конституционному законодательству и государственному строительству

В.Н. ПЛИГИНУ


На вн. № 3.1-6/798 от 27 марта 2014 г.


Уважаемая Владимир Николаевич!

Правовое управление, рассмотрев проект федерального закона
№ 478164-6 «О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», внесенный депутатами Государственной Думы С.В.Железняком, В.А.Крупенниковым, на предмет его соответствия требованиям части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и пункта «д» части 1 статьи 105 Регламента Государственной Думы, сообщает, что заключение Правительства Российской Федерации на данный законопроект не требуется.

Заместитель начальника управления                                            Г.А. Мартьянов

Исполнитель: Мельников В.В. тел. 692-49-62

27 марта 2014 года
Протокол № б\н

О проекте федерального закона № 4781646 "О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

(в части уточнения состава административного правонарушения)

внесен депутатами Государственной Думы С.В.Железняком, В.А.Крупенниковым

Рассмотрев указанный проект федерального закона Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству решил:
1. Считать проект федерального закона № 4781646 "О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" соответствующим части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы.
2. Предложить Совету Государственной Думы принять следующее решение:
назначить Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству ответственным по законопроекту;
включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2014 года (май);
направить законопроект в комитеты и комиссию Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации , в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в Верховный Суд Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в в Счетную палату Российской Федерации и Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения;
установить срок представления в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству отзывов, предложений и замечаний до 5 мая 2014 года;
установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – 13 мая 2014 года.
3. Направить настоящее Решение, законопроект и материалы к нему на рассмотрение Совета Государственной Думы.

Председатель Комитета
В.Н. Плигин


Проект

РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

О проекте федерального закона № 4781646 "О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

(в части уточнения состава административного правонарушения)

внесен депутатами Государственной Думы С.В.Железняком, В.А.Крупенниковым

Принято решение:
1. Назначить Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству ответственным по законопроекту.
2. Включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период весенней сессии 2014 года (май).
3. Направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в Верховный Суд Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения.
4. Установить срок представления в Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству отзывов, предложений и замечаний до 5 мая 2014 года.
5. Установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении –  13 мая 2014 года.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской  Федерации

Совет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

В соответствии с частью третьей статьи 107 Регламента Государственной Думы вносим на рассмотрение Совета Государственной Думы проект федерального закона № 4781646 "О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части уточнения состава административного правонарушения) – внесен депутатами Государственной Думы С.В.Железняком, В.А.Крупенниковым.
Комитет считает, что указанный законопроект соответствует части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы и предлагает принять его к рассмотрению Государственной Думой.
Тематический блок – Государственное строительство и конституционные права граждан.
Электронные копии документов и материалов по указанному законопроекту размещены в АСОЗД 27 марта 2014 года.
Приложения:   на    л. в 1 экз.


Председатель Комитета
В.Н. Плигин


Вносится депутатом
Государственной  Думы
С.В.Железняком


Проект №

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 1
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях следующее изменение:
статью 20.3 изложить в следующей редакции:
«Статья 20.3.   Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций, атрибутики или символики организаций сотрудничавших с фашистскими организациями и движениями и сотрудничающих с международными либо иностранными организациями или их представителями, отрицающими приговор Международного Военного Трибунала (Нюрнбергского Трибунала), либо приговоров национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанных на приговоре Международного Военного Трибунала (Нюрнбергского Трибунала)

1. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций, атрибутики или символики организаций, сотрудничавших с фашистскими организациями и движениями, и сотрудничающих с международными либо иностранными организациями или их представителями, отрицающими приговор Международного Военного Трибунала (Нюрнбергского Трибунала), либо приговоров национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанных на приговоре Международного Военного Трибунала (Нюрнбергского Трибунала), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 255-ФЗ)
2. Изготовление, сбыт или приобретение в целях сбыта нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой, атрибутики или символики организаций, сотрудничавших с фашистскими организациями и движениями, и сотрудничающих с международными либо иностранными организациями или их представителями, отрицающими приговор Международного Военного Трибунала (Нюрнбергского Трибунала), либо приговоров национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанных на приговоре Международного Военного Трибунала (Нюрнбергского Трибунала) или символикой до степени смешения, направленные на их пропаганду, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Президент
Российской Федерации                                                                          

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»


Вступление в силу проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и реализация его положений не потребуют дополнительных расходов из средств федерального бюджета.

П Е Р Е Ч Е Н Ь

федеральных законов, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или
принятию в связи с принятием проекта федерального закона
«О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»


Принятие и реализация проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»  не повлечет необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия федеральных законов.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменения
в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»  разработан в целях расширения сферы административной ответственности за публичное демонстрирование атрибутики или символики организаций, осуществляющих экстремистскую деятельность.
В этих целях законопроект  предусматривает расширения круга (перечня) организаций, пропаганда и публичное демонстрирование атрибутики или символики которых запрещается.
В настоящее время экстремистская и нацистская деятельность пропагандируется с помощью атрибутики и символики организаций коллаборационистского характера, что представляет собой одну из наиболее опасных угроз конституционному строю и безопасности государства. В частности, в государственном перевороте на Украине активно принимали участие организации, использующие символику и атрибутику организации украинских националистов С.Бандеры.  Последователи указанной организации призывают к геноциду, в том числе, русского народа.   
В этой связи законопроектом предлагается внести в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях изменения,  предусматривающие запрет пропаганды и публичного демонстрирования нацистской атрибутики или символики либо публичного демонстрирования атрибутики или символики экстремистских организаций, атрибутики или символики организаций сотрудничавших с фашистскими организациями и движениями и сотрудничающих с международными либо иностранными организациями или их представителями, отрицающими приговор Международного Военного Трибунала (Нюрнбергского Трибунала), либо приговоров национальных, военных или оккупационных трибуналов, основанных на приговоре Международного Военного Трибунала (Нюрнбергского Трибунала).
Принятие законопроекта позволит повысить эффективность мер противодействия нацизму, экстремизму, фашизму и другим действиям, оскорбляющим память о жертвах, понесенных в Великой Отечественной войне.   


Председателю
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации

С.Е.Нарышкину


Уважаемый Сергей Евгеньевич!

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации вносится на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменения в статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Приложения:
- текст законопроекта на  л.;
- пояснительная записка на  л.;
- перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона на   л.;
- финансово-экономическое обоснование на  л.;
- Дискета (диск)                                                        .

Депутат Государственной Думы                                                   С.В.Железняк

Ошибка на сайте