1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

2014

Законопроект № 523884-6

Председателю Комитета Государственной Думы
по природным ресурсам, природопользованию и экологии

В.И. КАШИНУ



На № вн 3.12-6/450 от 21 мая 2014 г.


Уважаемый Владимир Иванович!


Рассмотрев проект федерального закона № 523884-6 «О внесении изменений
в Лесной кодекс Российской Федерации», внесенный депутатом Государственной Думы В.М. Тарасюком, на предмет его соответствия требованиям части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации и пункта «д» части первой статьи 105 Регламента Государственной Думы, сообщаем, что необходимости получения на данный законопроект заключения Правительства Российской Федерации не усматривается.


Исполняющий обязанности
заместителя начальника управления                                      Ю.В. Сапожникова


Исполнитель: Е.В. Минакова, тел. 692-73-92


Совет Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации


Направляем для снятия с рассмотрения Советом Государственной Думы проект федерального закона № 523884-6 «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации» (в части размещения объектов дорожного сервиса), внесенный депутатом Государственной Думы В.М. Тарасюком, в связи с отзывом его автором.
Документы по указанному законопроекту размещены в АСОЗД 05 июня 2014 года.

Приложение: на     л.

Председатель комитета                                                                           В.И. Кашин

Проект

РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ


О проекте федерального закона № 523884-6 «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации»

(в части размещения объектов дорожного сервиса)

внесен депутатом Государственной Думы В.М. Тарасюком


Принято решение:

Снять с рассмотрения Государственной Думы проект федерального закона № 523884-6 «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации» в связи с отзывом его автором.


Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации


ПЕРЕЧЕНЬ

актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению
или принятию в связи с принятием Федерального закона
«О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации»

(в части размещения объектов дорожного сервиса)

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации»

(в части размещения объектов дорожного сервиса)

Проект федерального закона «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации» разработан в целях снижения административных барьеров при оформлении разрешительных документов для размещения объектов дорожного сервиса.
Учитывая ежегодное увеличение количества транспортных средств, находящихся в эксплуатации, потребность в качественной дорожной инфраструктуре у владельцев и пользователей транспортных средств с каждым годом возрастает, Сейчас водители и пассажиры предпочитают останавливаться на отдых с полным комфортом, получая максимум услуг в объектах дорожного сервиса. Кроме того, развитие дорожной инфраструктуры способствует снижению аварийности на дорогах, так как позволяет создавать дополнительные стояночные места и места для отдыха в непосредственной близости от автомобильных дорог. В настоящее время владельцы транспортных средств вынуждены останавливаться вдоль проезжей части, зачастую нарушая положения пунктов 12.1-12.8 Правил дорожного движения Российской Федерации об остановке и стоянке.
Статьи 21 и 25 Лесного кодекса Российской Федерации не предусматривает использование лесных участков для размещения объектов дорожного сервиса. Для размещения объектов дорожного сервиса в настоящее время применяется процедура перевода земель лесного фонда в земли иных категорий, длительность которой на практике составляет от одного года до пяти лет.
Реализация данного законопроекта позволит значительно сократить сроки оформления разрешительных документов для размещения объектов дорожного сервиса. Общий срок оформления документов составит до четырех месяцев, что приведет к улучшению обслуживания и повышению безопасности участников дорожного движения. Кроме того, увеличится поступление денежных средств в бюджет Российской Федерации за счет роста количества земельных участков, предоставленных в аренду для размещения объектов дорожного сервиса.
Настоящий проект федерального закона направлен на защиту прав граждан России в целях их обеспечения дорожным сервисом.


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации»

(в части размещения объектов дорожного сервиса)

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета, не приведёт к уменьшению доходов федерального бюджета, а также каких-либо иных изменений финансовых обязательств Российской Федерации.
Вносится депутатом
Государственной Думы
В.М.Тарасюком


Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации
(в части размещения объектов дорожного сервиса)

Статья 1
Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2009, № 30, ст. 3735; 2011, № 1, ст. 54; 2011, № 25, ст. 3530; 2012, № 31, ст. 4322) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 21 дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8) размещения объектов дорожного сервиса.»;
2) часть 1 статьи 25 дополнить пунктом 151 следующего содержания:
«151) размещение объектов дорожного сервиса;»;
3) дополнить статьей 471 следующего содержания:
«Статья 471. Использование лесов для размещения объектов дорожного сервиса
1. Использование лесов для размещения объектов дорожного сервиса осуществляется в соответствии со статьей 21 настоящего Кодекса.
2. Граждане, юридические лица осуществляют использование лесов для размещения объектов дорожного сервиса на основании договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
3. Порядок использования лесов для размещения объектов дорожного сервиса устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.».

Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Президент
Российской Федерации

Ошибка на сайте