1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>
Права потребителей

Как поменять бракованную посуду?

Вопрос:

Я, от имени всего коллектива, купила в подарок коллеге антипригарную сковороду. Продавцы проверили ее совместимость с крышкой - вроде бы все в порядке. После вручения подарка я заболела и только через месяц, выйдя на работу, узнала, что крышка оказалась кривая и к сковородке не подходит. Когда я попыталась заменить ее в магазине, то мне заявили, что менять некачественный товар можно только в течение 14 дней со дня покупки. Правы ли продавцы?

А. Филиппова,

г. Санкт-Петербург.


Ответ:

Нет, не правы. 14-дневный срок закон устанавливает для обмена качественного товара, не подошедшего покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Предъявлять претензии в связи с недостатками товара потребитель вправе, если дефекты обнаружились в пределах двух лет со дня приобретения вещи.

ВНИМАНИЕ!
И все же имейте в виду, что продавец не несет ответственности, если выяснится, что вещь испортилась из-за нарушения покупателем ее правил эксплуатации. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков проводится экспертиза.